Мы видели немало разнообразных вариантов STI от разных мастерских, «раздетых», заряженных и настроенных для трека, но Subaru Performance Tuning (SPT), собственное тюнинг-ателье компании, решило пойти менее проторенным путем при разработке специального проекта нового седана Legacy для автошоу SEMA. Он сделан в стиле VIP, в стиле, принятом среди японской мафии.
Якудза никогда не была замечена в любви к недорогим практичным седанам, но одно из родственных изданий, Motor Trend, называет модель 2010 года «самым крепким, классическим и безмятежным Legacy на сегодняшний день». Вполне приемлемый материал для нового проекта менеджеров SPT Эрика Лукаса и Гэррика Го.В чем заключается их секрет работы над VIP-проектом? Нужно начать с колес и позволить им продиктовать вам выбор всего остального. Лукас и Го остановились на этих эксклюзивных 20-дюймовых дисках MC3 Enterprises Trinidad шириной 10 дюймов, с нереальной 3-дюймовой кромкой и выносом +30 мм для передней оси и с 4-дюймовой кромкой и выносом +12 мм для задней. Натянуты на эти диски, причем в буквальном смысле, покрышки Falken FK452 235/30.
Чтобы разместить эти нескромные колеса внутри арок, над последними пришлось хорошенько поработать. У этой модели даже в стоковом варианте арки немаленькие, но даже их пришлось «улучшить», сгладив в одну плавную линию, которая затем переходит в губу вокруг ниши шасси. По ходу работы было решено внедрить передний и задний бамперы от JDM Legacy, а также капот от атмосферной версии все того же японского Legacy без огромного воздухозаборника, несмотря на то, что двигатель все еще оснащен турбиной (за охлаждением следит фронтальный интеркулер Mishimoto).
Сзади появились изящные спойлеры (на крыше и крышке багажника), пара прикольных прямоугольных зубцов в задней губе, а по бокам теперь красуются юбки USDM. Чтобы придать машине еще больше чисто японского шика, был установлен комплект ксенона, противотуманки с напылением и хромированные боковые зеркала заднего вида с электроприводом. Финальные штрихи: габаритные огни Subaru, хромированные кромка поверх заднего номера и дверные ручки (от Subaru Forester, хотите — верьте, хотите — нет).
Shinjuku Black Plum (черная слива Синдзюку). Так называется этот роскошный цвет. Под неусыпным надзором «Bombka» в мастерской R&B Custom Auto Body в Филадельфии, штат Пенсильвания, машину сначала покрасили в базовый черный Crystal Black Silica, затем покрыли слоем красной перламутровой краски, и потом — лаком. Таким образом был достигнут эффект темно-сливового цвета на солнце и черного — в тени.
Другим, не менее важным эстетическим параметром VIP-автомобиля является степень его близости к земле. Единственный способ максимально занизить клиренс автомобиля, чтобы при этом он смог бы самостоятельно перемещаться по обычным дорогам, — пневматическая подвеска. Компания Clear Star Media Group из города Мейпл Шейд, штат Нью-Джерси, приняла этот дерзкий вызов и установила пневматическую систему Universal Air, позволяющую регулировать высоту клиренса. Лукас и Го дают всем тем, кому тюнинг не на шутку вскружил голову, мудрый совет: «Будьте реалистами насчет высоты подвески и ее углов, если планируете на этой машине еще и ездить».
Между переключателями установлен датчик, показывающий уровень давления воздуха в системе. Причем сами переключатели подсоединены таким образом, что позволяют регулировать высоту спереди и сзади независимо друг от друга. Единственное, что сделали мастера SPT, — установили распорку чашек передних стоек от STI. Правда, пока машина находилась в Clear Star, кто-то не на шутку разошелся с ромбовидной прострочкой. Это, однако, не идет в разрез с общей тематикой оформления проекта в целом.
В стиле VIP основная идейная нагрузка (а также вливание капитала) ложится на салон. Стоковые задние сидения убрали, установив на их место два ковша от Impreza. Затем мастера Clear Star затянули все поверхности, контактирующие с пятой точкой, а также дверные панели, внутреннюю поверхность крышки багажника и даже секцию поверх мотора (надеемся, материал огнеупорный) синтетической тканью, напоминающей кожу, цвета Togarashi Red (цвета красного перца чили). Добавьте немного контрастирующего черного, эксклюзивную ромбовидную прошивку, черные шторки на окна, и получите машину, больше похожую на самые престижные автомобили класса «люкс», нежели на обычный среднеразмерный седан, конкурирующий с Mazda6, Toyota Camry и Honda Accord.
В соответствии с лучшими традициями VIP-стиля, все лучшее сосредоточено в задней части салона нашего Legacy. Двое счастливчиков разделены консолью с охлаждающей подставкой для напитков и отсеком для мелочей с автоматически открывающейся и закрывающейся дверцей. Такое решение было выбрано, чтобы система напоминала банковское обслуживание «драйв-ин».
Для каждого пассажира имеется собственный монитор Myron &Davis с сенсорным экраном в подголовнике переднего сидения, так что можно смотреть DVD (проигрыватель JVC KD-AVX77), слушать CD или радио, подключать Bluetooth, iPhone или iPod — на сегодняшний день этим никого не удивить, но все равно приятно.
Аудиосистема представлена динамиками JBL GTO628 диаметром 6,5 дюймов, GT5-402 диаметром 4 дюйма и двумя сабвуферами GT5-10, а также парой усилителей JBL. Один из них — GT5-A604 — имеет четыре канала и предназначен для высоких частот, а второй — GT5-A3001 — для низких. Уверяю вас, звучит все это просто великолепно. Изготовленный на заказ компьютер (с вездесущим Windows) управляет работой этой развлекательной системы.
На случай дождливой погоды к крышке багажника с внутренней стороны прикреплены два зонта, а в его недрах установлена пара акриловых панелей, чтобы можно было заглянуть в чудесный мир пневмоподвески.
Чтобы еще немного усилить эффект роскоши, в интерьер добавлено специальное освещение, светящиеся панели на подлокотниках и светочувствительное зеркало заднего вида. Самое удивительное, что мотор при этом остался практически в первозданном состоянии, если не считать крышку маслозаливной горловины и крепления аккумулятора SPT, а также упомянутый выше фронтальный интеркулер Mishimoto. Под капотом по-прежнему трудится 2,5-литровый оппозитник мощностью 265 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач оснащена педалями от STI, короткоходной кулисой и насадкой Duracon на рычаг КПП.
А вот теперь самое шокирующее — на постройку проекта ушел всего 1 месяц. Работа началась в октябре 2009 и была завершена к началу шоу SEMA, традиционно проводимому в ноябре. Лукас и Го утверждают, что работа над некоторыми аспектами заняла больше времени, чем они планировали, из-за задержек с поставками некоторых деталей из Японии. В ходе работы над этим проектом его авторам удалось выяснить, что иногда вполне возможно использовать творческий потенциал небольших мастерских даже в крупных проектах. Они способны предложить решения, до которых мы сами не додумались бы, привносят свежие идеи, специфику восточного побережья. Снова этот загадочный Восток.
Спецификации Subaru Legacy 2010
Мощность: 265 л.с. при 6 000 об/мин.
Двигатель: фронтальный интеркулер Mishimoto; изготовленная под заказ система патрубков; крышка маслозаливной горловины, крепления аккумулятора SPT; эксклюзивная крышка двигателя.
Трансмиссия: короткоходная кулиса от STI.
Подвеска: регулируемая пневматическая подвеска Universal Air; распорка чашек передних стоек от STI.
Диски/покрышки: диски MC3 Enterprises Trinidad (20x10 дюймов, вынос +30 мм спереди, 20x10 дюймов, вынос +12 мм сзади); покрышки Falken FK452 235/30.
Тормоза: суппорта Brembo с 18-дюймовыми вентилируемыми тормозными дисками (перед); суппорта, диски Brembo (зад); тормозные колодки Project Mu B-Force; армированные тормозные линии SPL.
Экстерьер: эксклюзивные расширенные арки; эксклюзивная краска Shinjuku Black Plum; передний бампер, задний бампер с юбкой и отверстиями под выхлопную трубу от JDM Legacy, капот без воздуховода, ксенон, противотуманные фары с напылением, боковые зеркала с электроприводом; боковые повторители сигнала поворота от Subaru, хромированная кайма на крышке багажника, хромированные дверные ручки от Forester, низкопрофильные спойлеры (крыша и крышка багажника).
Интерьер: сидения от Impreza вместо заднего дивана; насадка на ручку КПП, педали от STI Duracon; освещение салона Subaru, подсветка подлокотников, светочувствительное зеркало заднего вида; эксклюзивная центральная консоль между задними сидениями.
Электроника: мониторы Myron&Davis (2); головное устройство JVC KD-AVX77; усилитель JBL GT5-A604, усилитель GT5-A3001, динамики GTO628, GTO608C, GT5-402, сабвуферы GT5-10; эксклюзивный компьютер для управления мультимедийной развлекательной системой.
Прямо скажем - так себе :)
ОтветитьУдалитьПонравилось:
- цвет;
- фронталка с атмокапотом (всегда такое хотел);
- обвес;
Не понял:
- колеса (хотя у них там модно така фигня);
- что за лажица с торпедо (пузыри);
- коробочка для пульта ваще убила ))) это стиль такой? )) вип-би-бип?
- ну и покрывало для мотора )
ЗЫ супер-музыку в авто никогда не ценил :)
Так себе. Особенно убили колёса, на фотографии они мне напоминают дешёвую бляху нержавейку. Хотя это чисто моё мнение. Машина слишком низкая. А идея с зонтиками вообще не выдерживает всякой критики. Чтобы в авто такого класса делать отверстия для зонтиков...
ОтветитьУдалитьПонравился цвет, очень хорошо смотрится. Машинка проводит впечатление стремительной акулы, догонит и тебе ппц:)
Изуродовали аппарат.явный перебор с дисками.салон вообще бред - цыганская машина-красная кожа .конечно мое мнение субьективно.лучше всего вид спереди. Но считаю что интеркулер надо было закрыть решеткой.подсветка порогов- полный отстой.
ОтветитьУдалить