пятница, 10 сентября 2010 г.

Трэвис Пастрана разрушил 12-летний рекорд Вашингтонской дороги

Только вчера мы сообщали о намерении Трэвиса Пастраны о новом трюке - новом рекорде на вашингтонской автодороге. Предыдущий рекорд официально был зафиксирован в 1998году Френком Спроглом на Audi Quattro и составлял 6 минут 41.99 секунд.
Пастрана улучшил его на 20 секунд.
Пилотриуя Subaru WRX STI 2011 раллийной подготовки, Трэвис стартовал 11,3 километровой дорогой и провел в движении по ней 6 минут 20.47 секунды. Вашингтонской дороге уже около 149 лет и она содержит более 100 поворотов и за одну 1,5км секцию дорога поднимается с 465 метров над уровнем моря до 1916, а средний уровень подъема составляет 11,6 процентов.
Этот проект назывался "Red Bull Speed Chasers" (Быстрые гонщики Red Bull) и Пастрана и его команда сделали это. Subaru была подготовлена командой Vermont Sportcar и это чрезвычайно быстрый авто. Пастрана вместе с официальными властями использовали данный пробег и как пробный, чтоб понять качества, условия и готовность дороги к "Подъему к облакам 2011". Мероприятие запланировано на 22-26 июня 2011 года и будет проходить в первый раз за последние 10 лет и приурочено к 150-ти летию дороги.
Цитируя Пастрану:
"Это удивительная дорога, она приносит массу удовольствия от пилотирования в экстримальном стиле. Здесь нет ни малейшего права на ошибку и в таком случае исход может быть плачевный. И в истории дороги есть такие случаи"
Генеральный управляющий дорогой, Хоуви Вемис добавил:
"Езда Трэвиса была невероятно волнующей и в ряде случаев просто на грани... Это верх мастерства, что он сумел провести свое авто этой дорогой за 6:20 и тем более потому, что он и его штурман этой дорогой впервые проехали за день до рекорда и на последних 400-х метрах был густой туман! Спортивная история этой дороги начинается с 1904 года и теперь Трэвис часть этой истории, как самый быстрый драйвер на этой дороге"
Наши поздравления Трэвису и команде Red Bull, который мы пьем вместе с шампанским в честь этого рекорда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий