4-5 сентября, в Чернигове прошел третий этап Национальной гоночной серии «Subaru Open Cup 2010» - это проект официального дистрибьютора Subaru, компании «Субару Украина», направленный на популяризацию классического ралли. Эти соревнования являются единственной любительской серией, включенной в Национальный гоночный календарь.
На Красной площади состоялась торжественная церемония открытия ралли. Перед стартом, всех участников поздравил с открытием соревнований Дмитрий Светличный, президент черниговского автомотоклуба «Гепард», пожелав спортсменам: «ни гвоздя, ни жезла». К сожалению, в этом году, руководство областного ГАИ запретило проведение соревнований возле Екатерининской церкви, за один день до соревнований.
Экипажи один за другим подъезжают на линию старта, и, получив у судьи отметку о времени старта, машины уезжают улицами города, соблюдая правила дорожного движения, к спецучасткам. Первыми стартовал экипаж, возглавляемый опытным гонщиком, 5-ти кратным чемпионом Украины, Русланом Кучером. Всего стартовало 38 экипажей.
В этом году Чернигов приготовил как новые конфигурации спецучастков на знакомых "площадках", так и совершенно новый интересный и абсолютно уникальный спецучасток для любительских соревнований - "Лес".
К сожалению, как и в любом ралли, не обошлось без сходов экипажей. Однако, все сходы, которых было не много, были исключительно техническими. Так в первый день соревнований, из-за проблем с коробкой передач, вынуждены были перейти в категорию зрителей экипаж 114 Костюкова Сергея и Подлесного Сергея из Харькова, претендовавшие на подиум в классе А7+, а так же экипаж Дембик Дмитрия и Вагановой Юлии, запутавшиеся в легенде. Во второй день, из-за проблем с техникой, вынуждены были остановить борьбу киевский семейный экипаж Смирнова Александра и Смирновой Елены. Так же ивано-франковский экипаж Бекенева Владимира и Клочко Андрея, которые смогли устранить проблемы и проехать часть соревновательных участков второго дня, но к сожалению, время затраченное на ремонт заставило судей записать экипажу сход в результатах гонки.
Новинкой этого этапа, так же было не только наличие новых спецучастков, а и успешный эксперимент организаторов – привлечение опытного, профессионального раллиста, Руслана Кучера, который ехал, открывая канал автомобилем "0", с удовольствием делился своим опытом, подсказывал, а так же не без удивления смотрел как аккуратно и в тоже время быстро едут экипажи со скромным званием "любители". Надеемся, что подобный опыт станет частой практикой и будет способствовать как росту уровня любительских соревнований, так и рождению новых звезд на профессиональном небосклоне украинского, а может и мирового автоспорта.
В самом маленьком классе А5, третье место занял экипаж Гурина Сергея и Степанченко Олега, которые не поленились приехать за своим заслуженным кубком из самого Севастополя. Трофей за второе место в этом классе уехал в Харьков вместе с экипажем-завсегдатаем любительского ралли Звягиным Дмитрием и Щербаком Михаилом. Ну а первое место досталось экипажу маленькой отечественной ярко-зеленой Таврии из Черкасс, пилотируемой Шаленко Игорем и Колотницким Иваном, которые стали звездами этапа, не давая расслабится старшим классам, наступая на пятки даже турбомонстрам из А8.
К сожалению, как и в любом ралли, не обошлось без сходов экипажей. Однако, все сходы, которых было не много, были исключительно техническими. Так в первый день соревнований, из-за проблем с коробкой передач, вынуждены были перейти в категорию зрителей экипаж 114 Костюкова Сергея и Подлесного Сергея из Харькова, претендовавшие на подиум в классе А7+, а так же экипаж Дембик Дмитрия и Вагановой Юлии, запутавшиеся в легенде. Во второй день, из-за проблем с техникой, вынуждены были остановить борьбу киевский семейный экипаж Смирнова Александра и Смирновой Елены. Так же ивано-франковский экипаж Бекенева Владимира и Клочко Андрея, которые смогли устранить проблемы и проехать часть соревновательных участков второго дня, но к сожалению, время затраченное на ремонт заставило судей записать экипажу сход в результатах гонки.
Новинкой этого этапа, так же было не только наличие новых спецучастков, а и успешный эксперимент организаторов – привлечение опытного, профессионального раллиста, Руслана Кучера, который ехал, открывая канал автомобилем "0", с удовольствием делился своим опытом, подсказывал, а так же не без удивления смотрел как аккуратно и в тоже время быстро едут экипажи со скромным званием "любители". Надеемся, что подобный опыт станет частой практикой и будет способствовать как росту уровня любительских соревнований, так и рождению новых звезд на профессиональном небосклоне украинского, а может и мирового автоспорта.
В самом маленьком классе А5, третье место занял экипаж Гурина Сергея и Степанченко Олега, которые не поленились приехать за своим заслуженным кубком из самого Севастополя. Трофей за второе место в этом классе уехал в Харьков вместе с экипажем-завсегдатаем любительского ралли Звягиным Дмитрием и Щербаком Михаилом. Ну а первое место досталось экипажу маленькой отечественной ярко-зеленой Таврии из Черкасс, пилотируемой Шаленко Игорем и Колотницким Иваном, которые стали звездами этапа, не давая расслабится старшим классам, наступая на пятки даже турбомонстрам из А8.
В классе А6, третье место занял харьковский женский экипаж Биджановой Зули и Вильчинской Ирины, вырвавших его у своих сильных соперников. Второе место досталось киевскому семейному экипажу Герасимчук Владимира и Герасимчук Светланы. Ну а первое место заслужили братья Гнатенко Владимир и Александр.
В классе А7 призерами стали: 3-е место экипаж Кравец Сергея и Пленского Святослава; 2-е место Хондока Роман и Данченко Светлана; и 1-е место привычно досталось экипажу Хоперии Левана и Турбинской Александры, которые ко всему прочему оказались 2-ми в абсолюте.
В классе А7+ третье место заслуженно занял еще один женский экипаж Хребтиевской Надежды и Кулишенко Анны. На 2-е место заехали Павлюк Андрей и Гулей Сергей. Ну а 1-е место досталось легендарному экипажу Котельниковой Елены и Шикова Максима.
Ну и конечно же в самом мощном и многочисленном классе A8 места распределились так: на 3-е место заехал слаженный и стабильный экипаж Аникина Вадима и Леоновой Елены на стоковой Subaru WRX. 2-е место занял Олесов Егор и Анпилогов Александр. А первое место в классе и абсолюте прогнозировано досталось самому быстрому экипажу любительских соревнований на синей Subaru WRX STI - Хомицкому Юрию и Зелинскому Вадиму, которые победой 3-го этапа подряд уже обеспечили себе победу в этом сезоне в личном зачете и теперь им предстоит бороться за команду.
В классе А7 призерами стали: 3-е место экипаж Кравец Сергея и Пленского Святослава; 2-е место Хондока Роман и Данченко Светлана; и 1-е место привычно досталось экипажу Хоперии Левана и Турбинской Александры, которые ко всему прочему оказались 2-ми в абсолюте.
В классе А7+ третье место заслуженно занял еще один женский экипаж Хребтиевской Надежды и Кулишенко Анны. На 2-е место заехали Павлюк Андрей и Гулей Сергей. Ну а 1-е место досталось легендарному экипажу Котельниковой Елены и Шикова Максима.
Ну и конечно же в самом мощном и многочисленном классе A8 места распределились так: на 3-е место заехал слаженный и стабильный экипаж Аникина Вадима и Леоновой Елены на стоковой Subaru WRX. 2-е место занял Олесов Егор и Анпилогов Александр. А первое место в классе и абсолюте прогнозировано досталось самому быстрому экипажу любительских соревнований на синей Subaru WRX STI - Хомицкому Юрию и Зелинскому Вадиму, которые победой 3-го этапа подряд уже обеспечили себе победу в этом сезоне в личном зачете и теперь им предстоит бороться за команду.
В зачете Subaru 3-е место досталось экипажу на белой "гламурной" Subaru WRX STI, оказавшись этот раз всего лишь 4-ми в классе из-за некоторых проблем со сцеплением, а так же некоторых ошибок экипажа, но которые было обещано устранить к следующему этапу. 2-е место – призеры класса А8 Аникин Вадим/Леонова Елена, ну и 1-е у Хомицкого Юрия/Зелинского Вадима.
Результаты, фотографии и видео можно увидеть на официальном сайте серии - http://rally.subaru.ua
НГС SOC 2010 - это не только спортивный, но и социальный проект. В рамках серии проходит акция "Гонщики – детям", в ходе которой участники и организаторы Кубка оказали помощь воспитанникам черниговского детского дома "Надежда".
НГС SOC 2010 - это не только спортивный, но и социальный проект. В рамках серии проходит акция "Гонщики – детям", в ходе которой участники и организаторы Кубка оказали помощь воспитанникам черниговского детского дома "Надежда".
Напомним что «Subaru Open Cup 2010» состоит из четырех этапов. За этапами в Алуште, Львове и Чернигове следует финальная гонка в Киеве (2-3 октября).
Пожелаем гонщикам успеха в этих соревнованиях!
Комментариев нет:
Отправить комментарий