Выезжаем на серединку, чтоб получше рассмотреть и пощупать, что же оно такое приехало...
Вот так выглядит только что сгруженная с автовоза STI 2011, еще вся в защитных наклейках и припавшая немного пылью при транспортировке
Снимаем наклеечки с пороговВид салона (обратите внимание на стойки - они теперь в цвет салона - темно-серые)
Вот таким рычагом управления трансмиссией оснащена эта модель STI. Очень похожа на ручку АКПП в обычной Subaru Impreza, только с шилдиком STI
Вот так выглядит "приборка" новой STI (бензина как всегда на самом донышке). Рядом с одометром отображается выбранный режим АКПП или передача в ручном режиме. А так же добавлен индикатор режима Si-Drive
На месте DCCD в автомате тот самый переключатель Si-DriveЭкстерьер
Багажник теперь повместительней
Под капотом внешне мало что отличается. Коллектор теперь покрашен в красный цвет и видимо поэтому краски на надпись STI на интеркулере не хватило :)
Линия решетки и фар теперь немного более угловатая, что придает больше агрессивности передку
Пора увидеть и капот без защитной пленкиВ подлокотнике теперь есть USB вход и линейный
Корма с противотуманкой в стиле F1
Объемные колпачки на колеса
Правда после установки объем практически не заметен
Теперь еще появился Bluetooth с управлением на руле и характерные для АКПП лепестки переключения передач
Темная обивка потолка в общем стиле салонаНа STI даже парковаться хочется "с ветерком"
Теперь заправим и проверим как "оно" едет. Следите за новостями.
Спору нет - она чёткая, как японский хай-тек. Странно, что автомат коробка о_О
ОтветитьУдалитьмашина ниххуевая
ОтветитьУдалить