Вчера, 24 сентября, в городе Узин киевской области, на территории бывшего военного аэропорта состоялась презентация новой и самой быстрой модели WRX STI в кузове седан.
В 11 часов на аэродром прибыли два автомобиля WRX STI 2011 с механической и автоматической коробкой передач. А так же прибыли и тест-пилоты, в роли которых выступали знаменитые профессиональные пилоты-раллисты: Александр Салюк старший (председатель раллийного комитета, многократный чемпион Украины по ралли), Руслан Кучер (5-ти кратный чемпион Украины по ралли) и Юрий Протасов (многократный чемпион Украины по ралли).
И сразу приступили к тестовым заездам на автомобилях, чтобы понять что же им предоставили...
В 13 часов на автобусах "Subaru Airlines" журналисты прибыли к месту действа и презентация началась...... Автомобили были накрыты шелковыми покрывалами и были озвучены новшества примененные в новой модели. Были усиленны передний и задний стабилизатор, изменена и перенастроена подвеска при содействии чемпиона мира по ралли Томми Мякинена. И тут интрига была развеяна и шелковые покрывала сдернуты. Началось самое интересное - тест-драйв. Два чемпиона Украины по ралли, Юрий Протасов и Руслан Кучер принимали на борт нескольких пассажиров и "улетали" по взлетке. Тут то новые STI мгновенно полностью раскрывались и показывали все что Subaru накопила за многолетнюю раллийную историю и воплотила в "гражданский" автомобиль. И такие "рейсы" не оставили равнодушным никого.
Так же на презентации присутствовали члены любительской раллийной команды STI, призеры Subaru Open Cup 2009 и 2010 и организатор спортивной части этих соревнований, мастер спорта СССР по автоспорту Андрей Кузнецов. Собственно это и есть те люди которые ездят на автомобилях STI без специальной сложной технической раллийной подготовки и в городском режиме, и в "боевых" режимах соревнований. Регулярно и стабильно приезжают на подиумы, а на прошлой неделе 2 экипажа (Юрия Хомицкого/Олега Татарина и Вадима Аникина/Юлии Сачко) из команды STI были приглашены открывать канал профессиональным раллистам в Николаеве на своих WRX STI предыдущих поколений. Которым тоже было предложено опробывать новый авто
- Очень порадовали тормоза, точные и сбалансированные, алгоритм системы ABS такой, что он не мешал даже профессиональному раллисту Руслану Кучеру (автоспортсмены обычно крайне не любят "гражданские электронные системы-помощники")
- Как и ожидалось автомобиль с механической коробкой передач оказался более динамичным, но не смотря на это автомат "шустрее" чем от него ожидали, весьма быстро переключал передачи и не ошибался с их выбором.
- Динамика разгона оставила приятные впечатления всем владельцам предыдущих моделей STI.
- Подвеска автомобиля в меру жесткая, без лишних кренов и "клевков", но при этом не лишена и комфортности, не смотря на то что тест-драйв проводился на покрытии из бетонных плит с не заделанными швами.
- Автомобиль хорошо контролируется в повороте и заносе на скоростях существенно выше "гражданских".
- Предвкушение езды на новой STI было опасливым - многие опасались, что WRX STI начал превращаться в гражданский авто, но это мнение было развеяно ездой на WRX STI 2011 - это полноценно-спортивный автомобиль с душой SUBARU!
А видео де? :)
ОтветитьУдалитьдавайте видео! :)
ОтветитьУдалить