Давайте попробуем понять, что это за машина и зачем она нужна Subaru. Все же странно видеть кроссовер на базе Impreza, согласитесь. Но времена нынче такие, что особенно перебирать покупателями никто себе позволить не может. Если есть ниша — нужно ее занять. На рынке начинает образовываться класс так называемых «недокросоверов». Звучит как бред (ведь по сути кроссовер уже компромисс, куда уж дальше?), но так оно и есть. По сути это автомобили, которые лишь незначительно отличаются от обычных хетчбеков на базе которых построены, но при этом им добавлен налет внедорожности. Да и в более низких классах начинается та же самая петрушка — кросоверы строят уже на базе B-класса, там, глядишь, и до малюток из А доберутся. У Subaru такой машины не было, между хетчем Impreza и уже почти внедорожником Forester существенная ниша как по цене, так и по характеристикам, хотя и построены они на одной базе. Поэтому, чтобы ответить рыночным тенденциям в компании не мудруствуя лукаво решили сделать внедорожную версию Impreza, благо самое главное — полный привод у нее и так есть. Что же из этого получилось мы сейчас и посмотрим.
Алексей Тараненко
С нами с: 19.09.2010
27 лет, водительский стаж 2 года
Автомобиль Ford Fiesta
Рост 187 см
К кроссоверам я вообще отношусь с подозрением, как и ко всему гибридному. На мой взгляд любое устройство (автомобиль, механизм, гаджет) всегда интереснее специализированный, а не универсальный. Поэтому попытки скрестить хетчбек с внедорожником мне кажутся скорее маркетинговой уловкой с целью потрясти наши кошельки, чем действительно интересным предложением. Гораздо интереснее на мой скромный вкус выглядят проходимые универсалы, такие как Audi A6 Allroad, Volvo XC70, Subaru Outback, которые сочетают практичность универсала с высокой проходимостью. Для наших в последнее время посуровевших зим — самое оно. Но вернемся к предмету обсуждения. Impreza XV. Мне Impreza в текущем кузове скорее нравится чем нет, ее гражданский вариант стал более интересным для повседневного вождения, новый дизайн пошел машине на пользу. Правда не в кузове седан, который все еще кажется неудачной шуткой, как и Mitsubishi Lancer X Liftback. Но кросовер на базе Impreza? Такой тест-драйв пропустить было нельзя. И вот она передо мной.
Внешний вид
Изменения в дизайне невелики. Раздулись колесные арки, добавлены пластиковые накладки на пороги и на бампера, а также дуги на крышу. На внедорожник Impreza походить не стала, скорее как раз на проходимый универсал. Получилось довольно таки симпатично, хотя все же на первый взгляд внедорожный обвес Impreza вводит в ступор. На машину обращают внимание в потоке, но это скорее всего лишь до тех пор пока она не примелькается на улицах, пока еще людям непривычно видеть эту модель в таком варианте. Узнаваемость ее при этом никуда не делась, стоит на трассе появиться у кого-то в зеркале заднего вида, как он спешит убраться в первый ряд и не мешать, все же Impreza есть Impreza и слава у нее вполне определенная. На тестдрайв нам досталась машина молочно-белого цвета, с черными накладками и дугами смотрится она очень и очень здорово, такой цвет новинке идет.
Салон
Изменений в салоне по сравнению с обычной Impreza практически нет, из салона Impreza XV внедорожником казаться не стремится. В нашей комплектации установлены спортивные сидения, в более дешевой и более дорогой обычные либо кожаные соответственно. Приятный бонус данной комплектации — люк. К качеству материалов салона есть претензии, слева от рулевой колонки в дефлекторе воздуходува уже что-то потрескивало да и в целом дизайн и материалы торпедо не впечатлили. Впрочем, это все же не Audi, а Subaru. Бросилась в глаза также и весьма допотопная с виду магнитола, в автомобиле за 30+ тыс долларов как-то ожидаешь увидеть что-то интереснее. С другой стороны — играет она очень и очень здорово, десять динамиков выдают мощный и качественный звук (не с точки зрения аудиофила естественно). Посадка удобная, отнюдь не внедорожная, все приводы сидения ручные. Поиграв с настройками мне с ростом 187 см удалось расположиться вполне комфортно, хотя и не помешала бы регулировка поясничной поддержки. Хотя в целом сиденья весьма удобные, плотно охватывают и не дают никуда деться. Сзади места как в обычном хетче С-класса, не слишком много, но и не мало. Высокому пассажиру за высоким водителем будет тесно. Рулевое колесо регулируется только по высоте, но не по вылету — неприятный сюрприз. На руле множество кнопок: управление магнитолой и круиз-контролем, а на подрулевом переключателе еще и системой громкой связи. С непривычки к мультирулям пару раз случайно включал круиз, на мой вкус лучше бы все было на подрулевых переключателях, но это так, придирки. А вот багажника по сути нет, полноразмерное запасное колесо «отъело» и так небольшое пространство.
Двигатель, коробка, драйв
Наконец-то самое интересное — как же она едет. Поставляться XV пока будет только с одним вариантом двигателя — это двухлитровый четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель. Коробка на выбор — пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, с которым мы машину и тестировали. Коробка не новая, устанавливается на Subaru уже не первый год и по сравнению с современныыми шестиступенчатыми автоматами выглядит как пришелец из прошлого. Есть у нее конечно и плюсы — коробка проверена временем, претензий к ней нет, да и на стоимости автомобиля что-то поинтереснее вряд ли сказалось бы в лучшую сторону. Но вот о динамике придется забыть. Даже на бумаге разгон до сотни в 12,3 с не впечатляет. Разгоняется XV не спеша, передачи переключает с ощутимым толчком, не хватает динамики при разгоне 60-80, 80-100 — на обгонах придется несладко. Есть кикдаун, но он не слишком спасает, лучше пользоваться спорт-режимом и при обгонах переключаться в ручную.
Зато к управляемости претензий нет вообще, что учитывая шильдик Subaru неудивительно. Рулится машина на мой взгляд великолепно. К подвеске вопросов также нет, она отлично сочетает жесткость при активном рулении и комфортность при езде по пересеченной местности или плохой дороге, компенсируя неровности. При этом кренов на поворотах нет, по трассе Impreza XV идет как по рельсам, несмотря на повысившийся центр тяжести.
Постоянный полный привод в сочетании с множеством систем актвиной безопасности станет хорошим подспорьем зимой, проверить как это все работает по понятным причинам не удалось. А вот забираться в грязь скорее всего не стоит — это все же далеко не внедорожник.
Плюсы
Понравилась ли мне машина? Сложный вопрос. Высокий клиренс и внедорожный внешний вид подталкивают к выездам на пикники и рыбалки, да вот беда — маленький багажник. В городе же от всего этого толку чуть, по бровкам прыгать можно и с гораздо меньшим просветом, было бы желание и умение. Но я выезжаю за пределы асфальта раза два в год, в противном случае все это конечно пригодится. Другое дело, что в преддверии зимы уже поневоле задумаешься и о полном приводе и о всяких системах компенации заносов и так далее. А Impreza XV все же значительно доступнее, чем XC70 не говоря уже об Allroad. Смешанные в общем впечатления, сложно сказать готов ли я приобрести такой автомобиль, даже если не обращать внимания на ценник в принципе. Скорее все же я отдал бы предпочтение обычному хетчу, причем с механической трансмиссией
Внешний вид
Изменения в дизайне невелики. Раздулись колесные арки, добавлены пластиковые накладки на пороги и на бампера, а также дуги на крышу. На внедорожник Impreza походить не стала, скорее как раз на проходимый универсал. Получилось довольно таки симпатично, хотя все же на первый взгляд внедорожный обвес Impreza вводит в ступор. На машину обращают внимание в потоке, но это скорее всего лишь до тех пор пока она не примелькается на улицах, пока еще людям непривычно видеть эту модель в таком варианте. Узнаваемость ее при этом никуда не делась, стоит на трассе появиться у кого-то в зеркале заднего вида, как он спешит убраться в первый ряд и не мешать, все же Impreza есть Impreza и слава у нее вполне определенная. На тестдрайв нам досталась машина молочно-белого цвета, с черными накладками и дугами смотрится она очень и очень здорово, такой цвет новинке идет.
Салон
Изменений в салоне по сравнению с обычной Impreza практически нет, из салона Impreza XV внедорожником казаться не стремится. В нашей комплектации установлены спортивные сидения, в более дешевой и более дорогой обычные либо кожаные соответственно. Приятный бонус данной комплектации — люк. К качеству материалов салона есть претензии, слева от рулевой колонки в дефлекторе воздуходува уже что-то потрескивало да и в целом дизайн и материалы торпедо не впечатлили. Впрочем, это все же не Audi, а Subaru. Бросилась в глаза также и весьма допотопная с виду магнитола, в автомобиле за 30+ тыс долларов как-то ожидаешь увидеть что-то интереснее. С другой стороны — играет она очень и очень здорово, десять динамиков выдают мощный и качественный звук (не с точки зрения аудиофила естественно). Посадка удобная, отнюдь не внедорожная, все приводы сидения ручные. Поиграв с настройками мне с ростом 187 см удалось расположиться вполне комфортно, хотя и не помешала бы регулировка поясничной поддержки. Хотя в целом сиденья весьма удобные, плотно охватывают и не дают никуда деться. Сзади места как в обычном хетче С-класса, не слишком много, но и не мало. Высокому пассажиру за высоким водителем будет тесно. Рулевое колесо регулируется только по высоте, но не по вылету — неприятный сюрприз. На руле множество кнопок: управление магнитолой и круиз-контролем, а на подрулевом переключателе еще и системой громкой связи. С непривычки к мультирулям пару раз случайно включал круиз, на мой вкус лучше бы все было на подрулевых переключателях, но это так, придирки. А вот багажника по сути нет, полноразмерное запасное колесо «отъело» и так небольшое пространство.
Двигатель, коробка, драйв
Наконец-то самое интересное — как же она едет. Поставляться XV пока будет только с одним вариантом двигателя — это двухлитровый четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель. Коробка на выбор — пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, с которым мы машину и тестировали. Коробка не новая, устанавливается на Subaru уже не первый год и по сравнению с современныыми шестиступенчатыми автоматами выглядит как пришелец из прошлого. Есть у нее конечно и плюсы — коробка проверена временем, претензий к ней нет, да и на стоимости автомобиля что-то поинтереснее вряд ли сказалось бы в лучшую сторону. Но вот о динамике придется забыть. Даже на бумаге разгон до сотни в 12,3 с не впечатляет. Разгоняется XV не спеша, передачи переключает с ощутимым толчком, не хватает динамики при разгоне 60-80, 80-100 — на обгонах придется несладко. Есть кикдаун, но он не слишком спасает, лучше пользоваться спорт-режимом и при обгонах переключаться в ручную.
Зато к управляемости претензий нет вообще, что учитывая шильдик Subaru неудивительно. Рулится машина на мой взгляд великолепно. К подвеске вопросов также нет, она отлично сочетает жесткость при активном рулении и комфортность при езде по пересеченной местности или плохой дороге, компенсируя неровности. При этом кренов на поворотах нет, по трассе Impreza XV идет как по рельсам, несмотря на повысившийся центр тяжести.
Постоянный полный привод в сочетании с множеством систем актвиной безопасности станет хорошим подспорьем зимой, проверить как это все работает по понятным причинам не удалось. А вот забираться в грязь скорее всего не стоит — это все же далеко не внедорожник.
Плюсы
- люк
- управляемость
- работа подвески
- звук динамиков
- динамика
- багажник
Понравилась ли мне машина? Сложный вопрос. Высокий клиренс и внедорожный внешний вид подталкивают к выездам на пикники и рыбалки, да вот беда — маленький багажник. В городе же от всего этого толку чуть, по бровкам прыгать можно и с гораздо меньшим просветом, было бы желание и умение. Но я выезжаю за пределы асфальта раза два в год, в противном случае все это конечно пригодится. Другое дело, что в преддверии зимы уже поневоле задумаешься и о полном приводе и о всяких системах компенации заносов и так далее. А Impreza XV все же значительно доступнее, чем XC70 не говоря уже об Allroad. Смешанные в общем впечатления, сложно сказать готов ли я приобрести такой автомобиль, даже если не обращать внимания на ценник в принципе. Скорее все же я отдал бы предпочтение обычному хетчу, причем с механической трансмиссией
Turistus
Павлюк Александр
С нами с: 25.09.2009
34 года, водительский стаж 14 лет
Рост 190 см
Плюсы
Попытка создать что-то среднее между Impreza и Forster, наверно, удалась. Получился хороший городской автомобиль, который не спасует перед нашими городскими калдобинами, трамвайными путями, не убранным снегом и т.д. и т.п. Он уверенно довезет вас на дачу или на пикник, сохранив комфорт добротного хетчбека.
MaxiMax
Так случилось, что неожиданно попал на тест абсолютно нового автомобиля. Причем автомобиль этот принадлежит к новому, точнее молодому, классу городских кроссоверов. За основу взяли обычный хетчбек, немного его приподняли, украсили псевдозащитами и получился Subaru Impreza XV.
Внешний вид
Экстерьер автомобиля производит двойственное впечатление. Автомобиль выглядит повзрослевшим и возмужавшим, но расширители арок выглядят инородно. Хотя надо сделать скидку на цвет автомобиля, в нашем случае он был белоснежный. Арки же сделаны из черного пластика. Думаю любителям этой марки этот дизайн понравится.
Салон
Интерьер очень сдержанный. Ничего лишнего. Материалы не самого высоко качества, но классу автомобиля соответствуют на 100%. Передние сидения глубокие и с отличной боковой поддержкой. Регулировки удовлетворят людей любой комплекции. Задний ряд сильно разочаровал. С мои ростом (190 см) разместиться в «зрительском» ряду удалось с трудом — места там не много. Багажник вообще не поддается критике — прям бардачок какой-то. Для поездки за покупками его хватит, а вот если отправляться в дальний вояж, да еще и с семьей, то придется обзавестись боксом на крышу. Следующим разочарованием был музыкальный центр. Такое впечатление, что позаимствовали у китайских производителей автомобилей — большой (2DIN), с кучей кнопок, с чудовищным дисплеем (привет из 80-х годов) и плохим звуком. Даже наличие USB-порта не прибавляют ему баллов. А вот встроенный «голубой зуб» порадовал. Настройки просты и логичны, а управление всем этим счастьем продублировано на рулевом колесе. Клавиши управления телефоном скомпанованы в отдельный блок — просто и удобно.
Двигатель, коробка, драйв
На ходу Subaru Impreza XV ничем не отличается от своих собратьев — точное рулевое управление, информативные тормоза, чувствительный двигатель. Но вот мелкие неровности эта Impreza не замечает. Более того, трамвайные рельсы проглатывает «с удовольствием», не доставляя никакого дискомфорта. Этому способствует увеличенный клиренс (185 мм). И что удивительно, это почти не повлияло на поведение автомобиля — он по-прежнему Subaru Impreza! На легкой грунтовке можно не переживать за передний бампер — он останется на отведенном ему месте. Можно даже прохватить с ветерком и почувствовать себя раллийным пилотом. Ходовая часть очень легко и уверенно глотает мелкие, и не очень, неровности при этом сохраняя почти эталонную послушность и управляемость. ABS вступает в действие очень нежно, почти не заметно, но эффективно — автомобиль замедляется быстро, а главное — не теряя заданной траектории. Работа автоматической четырехступенчатой коробки скоростей немного разочаровала. В городском, рваном, режиме движения переключения происходят резко, что заставляет чувствовать себя дискомфортно. Причем работает она так во всех режимах — и «Драйв», и «Спорт». Если для режима «Спорт» это логично, то в режиме «драйв» ожидаешь плавные, незаметные, переключения. Но «автомат» упорно прыгает по передачам, перебирая их то вверх, то вниз. Вырвавшись из городских пробок Subaru Impreza XV ожила — почувствовала волю. Весь её потенциал в 150 л.с. вырвался на свободу. Динамика впечатляет. Управляемость выше всяческих похвал. И «автомат» ожил: переключения происходят на 6500 об\мин, четко и достаточно быстро. Всем своим телом начинаешь понимать за рулем КАКОГО автомобиля ты сидишь.
Плюсы
- клиренс
- работа подвески
- спортивные сидения
- размер багажника
- работа АКПП
Попытка создать что-то среднее между Impreza и Forster, наверно, удалась. Получился хороший городской автомобиль, который не спасует перед нашими городскими калдобинами, трамвайными путями, не убранным снегом и т.д. и т.п. Он уверенно довезет вас на дачу или на пикник, сохранив комфорт добротного хетчбека.
MaxiMax
Дембик Максим
С нами с: 21.03.2002
32 года, водительский стаж 14 лет
Автомобиль MINI Cooper S
Рост 192 см
Удобная посадка, у меня рост 186 см, дискомфорта при посадке и подгонке кресла и всего прочего я не чувствовал. То есть садишься и достаточно приятно и комфортно сразу себя чувствуешь. Органы управления находятся на месте, интуитивно все понятно, что где, не приходится искать какие- то кнопки, переключатели, все сделано удобно и эргономично. Салон, по крайней мере передняя часть, достаточно комфортный и не чувствуешь, что это маленькая машинка, или наоборот очень большая машина, приятно, уютно. Настроив водительское кресло под себя, и сев за ним на заднее, поместился без проблем. Для троих взрослых сзади, места конечно маловато будет, а вот для двоих достаточно. Багажник откровенно маловат, но при сложенных задних сидениях можно значительно его увеличить.
Двигатель, коробка, драйв
Габариты машины чувствуются хорошо, садишься и сразу чувствуешь вот левая сторона, вот правая, вот бампер, нет дискомфорта в чувстве габаритов. Нормальная обзорность, стойки не мешают, нет особых проблем что, например, в зеркале заднего вида видно только заднее маленькое окошко, или еще что-то там, то есть в целом все нормально без проблем. Машина маневрирует в потоке достаточно уверенно и предсказуемо, нет особых кренов, нет каких-то непредсказуемых вещей, то есть, если ты хочешь куда то перестроиться, ты смотришь и перестраиваешься, совершенно без проблем. Машина очень управляемая. Отклик на педаль газа, не мгновенный, но прогнозируемый, то есть машинка должна немного подумать, сообразить все ли её устраивает, и после этого начинается ускорение. Ускорение достаточно резвое, нет такого, что думаем, думаем, думаем и медленно начинаем разгоняться. Подумала, ага, побежали. При езде по пересеченной местности, в нашем случае без грязи, очень уверено себя чувствует машинка, нет боязни днищем что то зацепить, при этом машина достаточно жесткая, при варианте когда она по диагонали проезжает яму чувствуется что все в порядке. Предсказуемое торможение, совершенно без проблем, АБС не пробовали, но замедляется очень приятно.
Плюсы
• подвеска
• клиренс
Минусы
• багажник
Итого
По общему впечатлению машина достаточно резвая, внешне очень приятная, с очень хорошим драйвом и при этом достаточно предсказуемая, не ожидаешь от нее сюрпризов, которые она может неожиданно преподнести при вхождении в поворот или при торможении. Достаточно высокий клиренс, который позволяет залазить на практически любые бровки, например при парковке, и уверенно себя чувствовать за пределами асфальта. Наличие такого клиренса однозначно плюс. Машина для семьи без детей, либо для уверенных в себе молодых людей. Лично я такой автомобиль купил бы.
Крапивянская Оксана
29 лет,водительский стаж 2 года
FIAT Cinquecento
Внешний вид
Внешне очень красивая машина, белый цвет делает её достаточно заметной.В салоне хочется отметить сидения, они просто супер, достаточно хорошо все видно по панелям, все понятно. Приятный материал торпеды. Очень удобный руль, не скользит.
Салон
Посадка за руль очень комфортна, очень удобно, что сидения можно двигать вверх вниз, если я, например, маленькая девушка, то можно поднять максимально вверх, и удобно разместиться. Удобно расположения руля и педалей, нет дискомфорта управления машиной. Трансформация салона вполне обычная, размер багажника устраивает. Эта машина не для перевозки мебели, для этого есть грузовики, или для перевозки выкопанного огорода, для города и для моих потребностей, меня багажник устраивает.
Двигатель, коробка, драйв
Очень послушная машина на дороге, в потоке. Плавно идёт, не взирая, на ямки и лужи. Немного занесло нас на грунтовке, на грязи, но без пробуксовок и добавления газа машина ровно и спокойно выехала. Прекрасный тормоз, откликается сразу, это очень хорошо.
По поводу габаритов, ну привыкать надо к каждой машине, для этого нужно время, но в принципе особых проблем по габаритам не было. Очень удобные боковые зеркала, они большие, дают хорошую обзорность что немаловажно. Как для города машина очень послушная, она едет правильно, даже если ты нажимаешь на газ, она немножко думает, для меня, вот как для девушки с небольшим опытом вождения, это очень здорово, есть небольшой запас времени чтобы исключить ошибку.
Плюсы
Общее впечатление — супер. (улыбается). Я бы с удовольствием купила эту машину.
На тест-драйв был предоставлен автомобиль Subaru Impreza XV 2.0 AT SR с двигателем объемом 2 литра, 150 л.с. и с автоматической коробкой передач. В оснащение данной комплектации входят: климат-контроль, люк, спортивные сидения, ксеноновые фары, Hands Free, легкосплавные диски. Клиренс автомобиля 185 мм, объем багажника 214 литров.
Внешний вид
Внешний вид производит, скажем так, неожиданное впечатление, потому что все таки Impreza больше седан либо хетчбек, а тут получился такой себе мини Outback. Высокий автомобиль, интересно выглядит с пластмассовыми накладками над колесными арками и по периметру, джипоподобный такой немножко, может быть в сторону Suzuki SX4 можно аналогию проследить. Очень приятный и интересный цвет кузова.
Салон По салону. На самом деле очень хорошие кресла, для меня, как для человека который любит активный драйв, это очень интересно, может быть это и бессмысленно но очень привлекательно. Боковая поддержка на уровне поясницы и спины хорошая, а внизу на подушке кресла по моему мнению совершенно недостаточна. По материалам салона - мне кажется, здесь совершенно обычный уровень, как для такого класса автомобилей, там, куда руки не дотягиваются, там просто красиво выглядит, там, куда дотягиваются, старались сделать его мягче и тише. Но в целом салон собранный, не скрипит, все достаточно хорошо. У меня рост 192 и по удобству посадки, может быть это не мой класс, но мне бы очень хотелось, что бы руль находился повыше, прилично повыше, и, наверное, что бы можно было сесть чуть пониже. Непривычное управление дворниками, хотя скорее неудачное расположение переключателя, так как правой рукой во время езды несколько раз случайно его зацепил как ученик - это раздражает. Еще один недочет - левым коленом я выключил систему стабилизации, при этом сижу правильно - классическая посадка, как учат в автошколах. С моей точки зрения такое расположение кнопки отключения системы стабилизации и блока управления зеркалами неудобно, я бы даже сказал опасно. Можно коленом зацепить и либо перестроить зеркало, либо, как в моем случае, отключить систему стабилизации. По трансформации салона, ничего необычного, обычный хетчбек, все стандартно раскладывается, но багажник честно говоря опечалил, автомобиль в полтора раза больше моего MINI, при этом объем багажника визуально примерно такой же, и очень не удобный его форм-фактор, он достаточно большой, но очень низкий, как книжная полка.
Двигатель, коробка, драйв По вождению. Очень хорошее остекление, и правильно расположенные стойки, за счет чего очень хорошая обзорность, и хорошо чувствуются габариты. У меня проблем не было, хоть мой автомобиль меньше по размеру, но в этот я как в свой сел. Очень интересный руль, хороший и удобный для парковки и для повседневной езды. При этом если мы пытаемся заставить машину ехать по-спортивному то обратная связь очень интересная как для такого автомобиля. По управляемости - все-таки настройка смещена в сторону такого безопасного переднего привода, с "помогающим" задним. Учитывая, что клиренс у автомобиля не легковой, мне показалось, что это очень даже хорошо. Ну и все-таки осталось очень негативное впечатление по коробке передач - работает медленно и непредсказуемо - если в крутом повороте нужно добавить газ, то это произойдет не тогда когда тебе это нужно, а когда нужно коробке, это печально и пугает. С разгоном тоже вопросы, видимо потому что мало ступеней (четыре). Ей бы другую коробку, было бы классно.
Плюсы
- работа климат контроля
- рулевое управление
- обзорность
Минусы
- расположение блока управления зеркалами и системой стабилизации.
- АКПП
Итого
По общему впечатлению машина понравилась, в ней достаточно хорошее сочетание всего что нужно в городе. Я бы наверно хотел ее чуть-чуть пониже и с другой коробкой передач, может быть кстати механическая КПП решит этот вопрос достаточно кардинально, потому что автомат, ну просто стар как для этого автомобиля. Для себя наверно все-таки не куплю, для меня лично это слишком универсальный автомобиль. Попытались сделать все вместе в одном, получилось на самом деле хорошо, но немножко не для моего темперамента. Но рекомендовать такой автомобиль другим людям, могу достаточно честно.
По общему впечатлению машина понравилась, в ней достаточно хорошее сочетание всего что нужно в городе. Я бы наверно хотел ее чуть-чуть пониже и с другой коробкой передач, может быть кстати механическая КПП решит этот вопрос достаточно кардинально, потому что автомат, ну просто стар как для этого автомобиля. Для себя наверно все-таки не куплю, для меня лично это слишком универсальный автомобиль. Попытались сделать все вместе в одном, получилось на самом деле хорошо, но немножко не для моего темперамента. Но рекомендовать такой автомобиль другим людям, могу достаточно честно.
Томашевский Вадим
С нами с: 21.04.2010
37 лет, водительский стаж 19 лет
Автомобиль: Yamaha TRX 850
Рост 186 см Внешний вид
Внешний вид производит максимально приятно впечатление, то есть с одной стороны выглядит как джип, с другой стороны выглядит, как, даже нельзя сказать, что это универсал, чем-то напоминает BMW X6. Очень приятный цвет, сочетание белого цвета с черными пластиковыми накладками по всему периметру, очень эффектный и выигрышный вариант внешнего оформления. Классный салон, удобные спортивные сидения с боковой поддержкой. Очень приятные материалы, очень хорошо все подогнано, нет никаких сверчков при езде по кочкам или по неровностям.
Салон Удобная посадка, у меня рост 186 см, дискомфорта при посадке и подгонке кресла и всего прочего я не чувствовал. То есть садишься и достаточно приятно и комфортно сразу себя чувствуешь. Органы управления находятся на месте, интуитивно все понятно, что где, не приходится искать какие- то кнопки, переключатели, все сделано удобно и эргономично. Салон, по крайней мере передняя часть, достаточно комфортный и не чувствуешь, что это маленькая машинка, или наоборот очень большая машина, приятно, уютно. Настроив водительское кресло под себя, и сев за ним на заднее, поместился без проблем. Для троих взрослых сзади, места конечно маловато будет, а вот для двоих достаточно. Багажник откровенно маловат, но при сложенных задних сидениях можно значительно его увеличить.
Двигатель, коробка, драйв
Габариты машины чувствуются хорошо, садишься и сразу чувствуешь вот левая сторона, вот правая, вот бампер, нет дискомфорта в чувстве габаритов. Нормальная обзорность, стойки не мешают, нет особых проблем что, например, в зеркале заднего вида видно только заднее маленькое окошко, или еще что-то там, то есть в целом все нормально без проблем. Машина маневрирует в потоке достаточно уверенно и предсказуемо, нет особых кренов, нет каких-то непредсказуемых вещей, то есть, если ты хочешь куда то перестроиться, ты смотришь и перестраиваешься, совершенно без проблем. Машина очень управляемая. Отклик на педаль газа, не мгновенный, но прогнозируемый, то есть машинка должна немного подумать, сообразить все ли её устраивает, и после этого начинается ускорение. Ускорение достаточно резвое, нет такого, что думаем, думаем, думаем и медленно начинаем разгоняться. Подумала, ага, побежали. При езде по пересеченной местности, в нашем случае без грязи, очень уверено себя чувствует машинка, нет боязни днищем что то зацепить, при этом машина достаточно жесткая, при варианте когда она по диагонали проезжает яму чувствуется что все в порядке. Предсказуемое торможение, совершенно без проблем, АБС не пробовали, но замедляется очень приятно.
Плюсы
• подвеска
• клиренс
Минусы
• багажник
Итого
По общему впечатлению машина достаточно резвая, внешне очень приятная, с очень хорошим драйвом и при этом достаточно предсказуемая, не ожидаешь от нее сюрпризов, которые она может неожиданно преподнести при вхождении в поворот или при торможении. Достаточно высокий клиренс, который позволяет залазить на практически любые бровки, например при парковке, и уверенно себя чувствовать за пределами асфальта. Наличие такого клиренса однозначно плюс. Машина для семьи без детей, либо для уверенных в себе молодых людей. Лично я такой автомобиль купил бы.
Крапивянская Оксана
29 лет,водительский стаж 2 года
FIAT Cinquecento
Внешний вид
Внешне очень красивая машина, белый цвет делает её достаточно заметной.В салоне хочется отметить сидения, они просто супер, достаточно хорошо все видно по панелям, все понятно. Приятный материал торпеды. Очень удобный руль, не скользит.
Салон
Посадка за руль очень комфортна, очень удобно, что сидения можно двигать вверх вниз, если я, например, маленькая девушка, то можно поднять максимально вверх, и удобно разместиться. Удобно расположения руля и педалей, нет дискомфорта управления машиной. Трансформация салона вполне обычная, размер багажника устраивает. Эта машина не для перевозки мебели, для этого есть грузовики, или для перевозки выкопанного огорода, для города и для моих потребностей, меня багажник устраивает.
Двигатель, коробка, драйв
Очень послушная машина на дороге, в потоке. Плавно идёт, не взирая, на ямки и лужи. Немного занесло нас на грунтовке, на грязи, но без пробуксовок и добавления газа машина ровно и спокойно выехала. Прекрасный тормоз, откликается сразу, это очень хорошо.
По поводу габаритов, ну привыкать надо к каждой машине, для этого нужно время, но в принципе особых проблем по габаритам не было. Очень удобные боковые зеркала, они большие, дают хорошую обзорность что немаловажно. Как для города машина очень послушная, она едет правильно, даже если ты нажимаешь на газ, она немножко думает, для меня, вот как для девушки с небольшим опытом вождения, это очень здорово, есть небольшой запас времени чтобы исключить ошибку.
Плюсы
- регулировка сидения по высоте
- удобный руль
- лично для меня нет недостатков в этой машине
Общее впечатление — супер. (улыбается). Я бы с удовольствием купила эту машину.
На тест-драйв был предоставлен автомобиль Subaru Impreza XV 2.0 AT SR с двигателем объемом 2 литра, 150 л.с. и с автоматической коробкой передач. В оснащение данной комплектации входят: климат-контроль, люк, спортивные сидения, ксеноновые фары, Hands Free, легкосплавные диски. Клиренс автомобиля 185 мм, объем багажника 214 литров.
Источник: AUTOUA.NET
Комментариев нет:
Отправить комментарий