Для всех почитателей оппозитников Subaru, начинается новая глава. Fuji Heavy Industries, компания-учредитель Subaru, представила последний оппозитный двигатель третьего поколения, который заменит моторы второго поколения после 21 года службы. Это - совершенно новые моторы, а не переделанные предыдущие, и FHI построили фабрику для их выпуска в Gunma Oizumi.
Диаметр и ход поршня увеличены, что будет доступно для моторов с рабочим объемом 2.0 и 2.5 литров. Впускные каналы были перепроектированы, более легкие поршни и шатуны, а так же новый компактный масляный насос уменьшат внутреннее трение на 30%. Используется раздельное охлаждение для блока цилиндров и головок блока, что привело к более низким выбросам в атмосферу и 10% экономии топлива. Применяются системы AVCS (система активного контроля и управления клапанами), которая в различных условиях использует различные алгоритмы, что позволяет максимально эффективно использовать мотор, а также EGR (система повторного сжигания отработанных газов) Новые моторы будут сочетать в себе эластичность и спортивность 2-го поколения и экономичность с экологичностью новых стандартов.
Новые моторы будут основными для Subaru и первым его собираются установить в Forester.
Комментариев нет:
Отправить комментарий