вторник, 3 декабря 2013 г.

За кулисами будущего Subaru в Токио


     Автосалон в Токио проводится, в основном, один раз в два года на протяжении уже почти полувека. Первый автосалон в японской столице состоялся в 1954 году.

     В этом году состоялся сорок третий международный автомобильный салон, на котором, как всегда, представлены легковые автомобили ближайшего и далекого будущего.





   



    Компания Subaru на автошоу не скромничала и представила сразу 4 концепта, один из которых со следующего года займет почетное место среди других серийных моделей Subaru – это Subaru Levorg.


    Предлагаем отправиться в будущее автопрома вместе с концептами Subaru.


    Первый, уже знакомый нам по весенней автовыставке в Женеве, Subaru Viziv предстал перед гостями автошоу в доработанном виде, с названием Viziv Evolution.


    Размеры кросс-купе не претерпели никаких изменений. Это все те же: 4 320 мм в длину, 1 900 мм в ширину и 1 510 мм в высоту. Размер колесной базы составляет 2 640 мм.
                       






    Разработчики модернизировали Viziv Evolution за счет новой гибридной силовой установки, в составе которой, 1,6-литровый оппозитный турбодвигатель с непосредственным впрыском работающий в паре с вариатором Lineartronic и три электродвигателя, два из которых вращают заднюю ось, а оставшийся один – передние колеса. Такая схема обеспечивает постоянную передачу крутящего момента на все колеса. В женевском варианте, если помните, концепт был оснащен 2,0-литровым оппозитным турбодизелем Boxer, двумя электромоторами и литий-ионной аккумуляторной батареей. Так, что прогресс присутствует. На счет серийного производства Viziv пока тишина.

     Следующим представителем будущего по версии Subaru стал Crossover 7.


   
    Вероятно, этот концепт предварительный преемник модели Tribeca. Crossover 7 примерял на себя кузов в стиле универсал и пластиковую оболочку, как у Subaru Outback 2014.  Цифра 7 в названии не только к счастью, а еще и к двум дополнительным пассажирским местам.


     Семиместный интерьер просторный и элегантный. Гладкая коричневая кожа на сиденьях вызывает непреодолимое желание посидеть и даже проехаться.


    Техническая начинка, как всегда, вкусная и традиционная. Горизонтально-оппозитный 2,5 литровый двигатель в компании бесступенчатой коробки Lineartronic и полноприводной системой Symmetrical AWD. Останется ли место для багажного отделения не сообщается. Такой концепт стал бы комфортным украшением для большой семьи или элитного маршрутного такси.


    Третий концепт Cross Sport Design заставляет наше воображение представить, что однажды купе BRZ выросло и стало универсалом с обвесом внедорожника. В Subaru называют эту метаморфозу не иначе как: «следующей тенденцией городских внедорожников».


     BRZ возмужал, и что интересно, отлично смотрится в костюме универсала.


     Cross Sport Design оснащен необычными LED-фарами, большими колесами и двойной системой выхлопа. Интерьер выполнен в двухцветных тонах с глянцевой черной отделкой.


    Концепт оборудован кожаными спортивными сиденьями и стальными педалями. В Subaru заявляют, что модель имеет «значительную багажную вместимость».


    Судя по фотографиям концепт точно больше чем в BRZ. О технических характеристиках Cross Sport Design не сообщается, попробуем предположить, что внутри присутствует горизонтально-оппозитный двигатель, возможно 2,0 литровый, Lineartronic и Symmetrical AWD.


    Все представленные концепты Subaru получились самодостаточными и интересными.
Ждем следующего шага – серийного производства. А как же иначе?


1 комментарий:

  1. Несколько лет назад у меня была Субару и честно говоря я очень намучился с ней, потому что даже самый мелкий ремонт влетал мне в копеечку. Хорошо что хоть лампочки я покупал дешевле здесь https://carlamp.com.ua/, но сам автомобиль очень дорогой в содержании.

    ОтветитьУдалить