В автомобильном мире, покупатели очень подвержены выбору любимчиков – взвешивая все "за" и "против" различных характеристик и параметров автомобилей.
В разноплановой линейке Subaru, когда вы добавляете и откидываете какие-то функции автомобиля, Subaru WRX зачастую оказывается лучшим выбором.
У этого авто возможно и нет имиджа дерзкого и гоночного, как самого распространненого для Subaru WRX STI, статусного как у Outback или унисекс как у Forester, но для многих WRX оказывается оптимально сбалансированым.
Несколько особенностей делающие автомобили Subaru особенными и привлекательными: первая и наиболее весомая – это система постоянного полного привода. Известная как симметричная система постоянного полного привода (Symmetrical All Wheel Drive), распределяющая мощность в отношении 50/50 между передней и задней осью, так же может менять распределение крутящего момента, если происходит проскальзывание колес одной из оси. Эта система, которая является стандартной для всех Subaru позволяет управлять автомобилем и держать его на нужной траектории лучше чем другие системы полного привода, другими словами она является лучшей.
В сочетании со спортивной подвеской и увеличенной колией почти на 4 см для модельного ряда 2011 WRX стал максимально интересен самому широкому кругу потребителей. Хорошие летние спортивные шины могут добавить еще немного приятных ощущений от управления этим авто. В поворотах она словно приклеивается к заданной траектории и возникает желание нажать на акселератор, чтоб получить еще большее наслаждение от турбо-мотора.
Возбуждающий драйв
2,5 литровый, четырехцилиндровый оппозитный мотор способен вызывать ощутимый прилив адреналина в Вашей крови. Мотор выдающий 265 лошадиных сил и 331 Нм крутящего момента, для авто массой 1450кг более чем гремучий коктейль. WRX любит укрощать сложные повороты с уменьшающимся радиусом.
Даже с 5-ти ступенчатой МКПП авто позволяет машине ездить очень динамично. 6-ти ступенчатая аозволила бы быть авто более экономичным на трассе, но 14,3 литра на 100 км в горде и 8,2 на трассе весьма хорошие показатели для такого мощного авто.
Интерьер
Автомобиль обладает весьма сдержанным и удобным интерьером. Удобные спортивные сиденья с электронными регулировками, руль оснащенный управлением аудиосистемой и системой bluetooth, приятный пластик. Аудио система теперь оборудована USB и AUX входами, что позволяет подключать практически любые аудио-устройства
Экстерьер
Внешний вид WRX 2011 стал гораздо ближе к моделям STI, к чем своим атмосферным сородичам. Раздутые арки, большой воздухозаборник, агресивные бампера. Все это только подчеркивает характер автомобиля.
В Украине WRX 2011 доступны по цене 285 500грн и 288 300грн за хэтчбек и седан соответственно
В базовую (стандартную) комплектацию входят:
- Круиз-контроль,
- Автоматическая система кондиционирования воздуха,
- Воздуховоды для обогрева задней части салона,
- Подогрев передних сидений ,
- Обогрев заднего стекла с таймером,
- Подогрев внешних зеркал,
- Обогрев зоны стеклоочистителей ,
- Электропривод регулировки и складывания наружных зеркал ,
- Электростеклоподъемники, Информационный дисплей,
- Приборы с люминесцентной подсветкой,
- Спортивный тахометр с жидкокристаллическим экраном ,
- Алюминиевые педали,
- Спортивные сидения,
- Премиум аудио система SRS с объемным звуком (6 CD-changer, 10 динамиков),
- Аудиовход и USB в центральной консоли,
- Bluetooth,
- Механизм удержания автомобиля на склоне при трогании с места,
- Руль с регулировкой по высоте и глубине,
- Руль с управлением музыкой и круиз-контролем,
- Кожаная отделка руля и рычага КПП,
- Ксеноновые фары (ближний свет) ,
- Выезжающие омыватели фар,
- Передние противотуманные фары,
- Задняя противотуманная фара,
- Повторители поворотников на боковых зеркалах,
- Литые диски 17",
- Задний диффузор,
- Боковой нижний спойлер,
- Задний спойлер,
- Антенна на крыше,
- Выхлопная система с двумя трубами,
- Антиблокировочная система ABS (с электр. распред. усилий),
- Многорежимная система курсовой устойчивости (VDC),
- Система распределения тормозных усилий - (Safety brake pedal system),
- Вспомогательная тормозная система (Brake assist system),
- Фронтальные подушки безопасности SRS ,
- Передние боковые подушки безопасности SRS ,
- Шторочные подушки безопасности SRS,
- Балки усиления боковых дверей,
- Травмобезопасная рулевая колонка,
- Преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности ,
- Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с обеих сторон,
- Трехточечный ремень для задних пассажиров - 3 шт.,
- Подголовники для задних пассажиров - 3 шт.,
- Крепление для детского сиденья (ISO-FIX),
- Детские замки задних дверей,
- Иммобилайзер,
- Центральный замок с дистанционным управлением
Комментариев нет:
Отправить комментарий