среда, 3 ноября 2010 г.

WRX: оптимально сбалансированный Subaru

У нас у всех есть любимчики. А как мы делаем выбор? Просто на основании рекламных роликов?
В автомобильном мире, покупатели очень подвержены выбору любимчиков – взвешивая все "за" и "против" различных характеристик и параметров автомобилей.
В разноплановой линейке Subaru, когда вы добавляете и откидываете какие-то функции автомобиля, Subaru WRX зачастую оказывается лучшим выбором.

У этого авто возможно и нет имиджа дерзкого и гоночного, как самого распространненого для Subaru WRX STI, статусного как у Outback или унисекс как у Forester, но для многих WRX оказывается оптимально сбалансированым.
Несколько особенностей делающие автомобили Subaru особенными и привлекательными: первая и наиболее весомая – это система постоянного полного привода. Известная как симметричная система постоянного полного привода (Symmetrical All Wheel Drive), распределяющая мощность в отношении 50/50 между передней и задней осью, так же может менять распределение крутящего момента, если происходит проскальзывание колес одной из оси. Эта система, которая является стандартной для всех Subaru позволяет управлять автомобилем и держать его на нужной траектории лучше чем другие системы полного привода, другими словами она является лучшей.
В сочетании со спортивной подвеской и увеличенной колией почти на 4 см для модельного ряда 2011 WRX стал максимально интересен самому широкому кругу потребителей. Хорошие летние спортивные шины могут добавить еще немного приятных ощущений от управления этим авто. В поворотах она словно приклеивается к заданной траектории и возникает желание нажать на акселератор, чтоб получить еще большее наслаждение от турбо-мотора.

Возбуждающий драйв
2,5 литровый, четырехцилиндровый оппозитный мотор способен вызывать ощутимый прилив адреналина в Вашей крови. Мотор выдающий 265 лошадиных сил и 331 Нм крутящего момента, для авто массой 1450кг более чем гремучий коктейль. WRX любит укрощать сложные повороты с уменьшающимся радиусом.
Даже с 5-ти ступенчатой МКПП авто позволяет машине ездить очень динамично. 6-ти ступенчатая аозволила бы быть авто более экономичным на трассе, но 14,3 литра на 100 км в горде и 8,2 на трассе весьма хорошие показатели для такого мощного авто.

Интерьер
Автомобиль обладает весьма сдержанным и удобным интерьером. Удобные спортивные сиденья с электронными регулировками, руль оснащенный управлением аудиосистемой и системой bluetooth, приятный пластик. Аудио система теперь оборудована USB и AUX входами, что позволяет подключать практически любые аудио-устройства

Экстерьер
Внешний вид WRX 2011 стал гораздо ближе к моделям STI, к чем своим атмосферным сородичам. Раздутые арки, большой воздухозаборник, агресивные бампера. Все это только подчеркивает характер автомобиля.

В Украине WRX 2011 доступны по цене 285 500грн и 288 300грн за хэтчбек и седан соответственно
В базовую (стандартную) комплектацию входят:

  • Круиз-контроль,
  • Автоматическая система кондиционирования воздуха,
  • Воздуховоды для обогрева задней части салона,
  • Подогрев передних сидений ,
  • Обогрев заднего стекла с таймером,
  • Подогрев внешних зеркал,
  • Обогрев зоны стеклоочистителей ,
  • Электропривод регулировки и складывания наружных зеркал ,
  • Электростеклоподъемники, Информационный дисплей,
  • Приборы с люминесцентной подсветкой,
  • Спортивный тахометр с жидкокристаллическим экраном ,
  • Алюминиевые педали,
  • Спортивные сидения,
  • Премиум аудио система SRS с объемным звуком (6 CD-changer, 10 динамиков),
  • Аудиовход и USB в центральной консоли,
  • Bluetooth,
  • Механизм удержания автомобиля на склоне при трогании с места,
  • Руль с регулировкой по высоте и глубине,
  • Руль с управлением музыкой и круиз-контролем,
  • Кожаная отделка руля и рычага КПП,
  • Ксеноновые фары (ближний свет) ,
  • Выезжающие омыватели фар,
  • Передние противотуманные фары,
  • Задняя противотуманная фара,
  • Повторители поворотников на боковых зеркалах,
  • Литые диски 17",
  • Задний диффузор,
  • Боковой нижний спойлер,
  • Задний спойлер,
  • Антенна на крыше,
  • Выхлопная система с двумя трубами,
  • Антиблокировочная система ABS (с электр. распред. усилий),
  • Многорежимная система курсовой устойчивости (VDC),
  • Система распределения тормозных усилий - (Safety brake pedal system),
  • Вспомогательная тормозная система (Brake assist system),
  • Фронтальные подушки безопасности SRS ,
  • Передние боковые подушки безопасности SRS ,
  • Шторочные подушки безопасности SRS,
  • Балки усиления боковых дверей,
  • Травмобезопасная рулевая колонка,
  • Преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности ,
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с обеих сторон,
  • Трехточечный ремень для задних пассажиров - 3 шт.,
  • Подголовники для задних пассажиров - 3 шт.,
  • Крепление для детского сиденья (ISO-FIX),
  • Детские замки задних дверей,
  • Иммобилайзер,
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Комментариев нет:

Отправить комментарий