вторник, 30 ноября 2010 г.

Subaru представляет новую Trezia для японского рынка

Брюсель, 29 ноября 2010 – Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, анонсировал начало продаж нового компактного автомобиля на японском рынке. В след за ростом спроса на маленькие автомобили в Японии, и все большем количестве обладателей полноразмерных авто ищущих альтернативу небольших размеров, Subaru приняли решение дополнить свою линейку автомобилем класса А (класс миниавтомобилей) к основным своим классам C и D. С длиной менее 4-х метров, достаточно просторным салоном и малыми выбросами, новая Subaru становится ощутимым конкурентом в классе маленьких вагонов и демонстрирует стремительный рост сегмента. 
Представленный как "новый компактный смарт-вагон", автомобиль представляет совершенно новое предложение от Subaru и первое вхождение в быстрорастущий сегмент небольших MPV. 
Данное решение, производить новую компактную модель, это отражение успешного альянса Subaru и Toyota, анонсированого в апреле 2008. Новая модель построенна на базе Toyota. Переработанный дизайн в стиле Subaru, а так же добавлены свойства Subaru, что отличает автомобиль от своего сородыча. Названный "Trezia" (производная от слова "Treasure" – сокровище), автомобиль доступен с 2-мя бензиновыми DOHC моторами (1.3л и 1.5л) в 4-х комплектациях (i, L, S  и Type Euro), что в сумме дает 8 вариантов. Стандартной трансмиссией для обоих моторов является вариатор. Позднее ожидается 7-ми ступенчатая роботизированная КПП. Топовой версией является 1.5i TYPE EURO, оснащенная легкосплавными дисками, спортивной подвеской, кожанной оплеткой руля и ручки КПП и прочими опциями. Розничная цена стартует от 1 428 000 японских йен ($16 200) за 1.3л и до 1 979 000 японских йен ($23 423). Модель ориентированна на очень широкий круг пользователей и годовой план продаж составляет в 12 000 автомобилей.
FHI планируют вскоре анонсировать модель в Европе. Treiza не является заменой для Subaru в B-сегменте Justy, эти две модели будут позиционироваться каждая в своем сегменте и для своей целевой аудитории. Treiza будет представлять расширение линейки Subaru в Европе.

1 комментарий:

  1. Прикольная! Хотя мне больше нравятся Mazda! Думаю для японцев такая машинка в самый раз под их стиль!

    ОтветитьУдалить