Subaru заявили новый концепт на автошоу в Лос-Анджелесе под своим новым слоганом "Confidence in Motion" ("Уверенность в движении"). Будет ли это гибрид или что-то еще более экологичное? Достоверно пока не известно, но Икуо Мори, президент Fuji Heavy Industries (производитель автомобилей марки Subaru) уже забронировал достаточно места на автошоу.
"Subaru заранее обращает внимание на проблемы окружающей среды и требованиям к используемым автомобилям. Subaru считают, что автомобиль должен быть более чем просто средство передвежения, он должен быть источником удовольствия, отдыха и душевного спокойствия. Эти ценности являются основными для Subaru. Поскольку потребительские требования возрастают и расширяются, Subaru старается максимально следить, следовать и предугадывать все потребности и продолжать делать именно такие автомобили, которые будут также источником наслаждения для их владельцев. Именно такие, каким должен быть настоящий автомобиль"
Что ж дождемся автошоу в Лос-Анджелесе, которое должно стартовать 17 ноября сего года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий