Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, сегодня анонсировал, что суммарные продажи новой WRX STI, стартовавшие в июле, достигли отметки в 2400 автомобилей в Японии. Этот результат достигнут в период с 1 июля по 31 октября 2010 года, что в два раза больше чем прогнозируемая цифра в 1200 авто, за тот же период.
Со времен начала производства в 1994 году, WRX STI получила огромную поддержку от тысяч восторженных клиентов и фанатов автоспорта. Заядлые водители WRX STI по всему миру наслаждаются оснащенной оппозитным "турбо-сердцем" полноприводной моделью спортивного автомобиля, который предоставляет полнейший контроль в управлении и увереность.FHI сегодня также анонсировали что 4х дверный седан WRX STI дебютирует в "Gran Turismo 5", наиболее популярная игра-автосимулятор для PlayStation®3 (дата выхода: 25 ноября, 2010)
FHI использовали серию маркетинговых и рекламных акций касательно WRX STI. Эти акции включают в себя мировую поддержку ралли, такую как группа N, реклама в медиа и освоение web-пространства. FHI расценивает показ легендарного WRX STI в видеоигре Gran Turismo как эффективный и интересный способ поднять понимание модели и дать возможность большему количеству людей ощутить прилив адреналина. Так как первая серия увидела свет в 1997, “Gran Turismo” series и была очень популярна не только среди поклонников видеоигр во всем мире, но также и среди профессиональных автоспортсменов.
Последовательные усилия инженеров Subaru позволяют получать все более и более улучшенные автомобили, что ведет и к увеличению клиентов. Признание результативности этих усилий простирается далеко за пределы границ внутреннего рынка Subaru. Обзоры автомобиля из Европы, также свидетельствуют о том, что автомобиль получился очень хорош, таким каким наши клиенты привыкли видеть Subaru.
Комментариев нет:
Отправить комментарий