Немецкие автомобилисты признали торговую марку Subaru лучшей в категориях «Качество сервиса» и «Общая удовлетворенность брендом».
Ежегодный опрос Consumer Confidence Awards, проводимый немецким автоклубом ADAC среди читателей автомобильного журнала Motorwelt, вновь вывел компанию Subaru в лидеры рейтинга, оставив позади такие авторитетные компании, как Lexus и Mitsubishi.
Свое мнение выразили более 43 000 немецких автомобилистов, которые оценили 35 автомобильных брендов исходя из своего опыта эксплуатации автомобилей, впечатлений от общения с сотрудниками сервисов и салонов, доступности запчастей и качества выполненных работ. По итогам опроса Subaru в седьмой раз победила в категории «Качество сервиса». Победа в категории «Общая удовлетворенность брендом» досталась Subaru пятый раз подряд.
Уверенность владельцев Subaru в своих автомобилях является лучшим свидетельством эффективности философии Subaru, выраженной в новом слогане Confidence in Motion.
Справка:
ADAC – немецкий автомобильный клуб, который является самым большим автоклубом Европы. Основанный в 1903 году, сейчас клуб включает в себя 18 000 000 членов, а его ежегодный оборот составляет 1,5 миллиарда Евро.
Комментариев нет:
Отправить комментарий