вторник, 29 июля 2014 г.

Мечта из прошлого




   Час-пик в Токио, горный серпантин французских Альп, бесконечные хайвэи США, палящее солнце австралийской пустыни… А где бы вы прокатились на шикарном Subaru B11S?



    Премьеры от Subaru – всегда настоящее событие в автомобильном мире. B11S был представлен на Женевском автосалоне в марте 2003 года.


   Только вслушайтесь: 4-х местное спортивное купе, снабженное 3-х литровым оппозитным двигателем, выдающим 400 л.с. и 560 Н*м. Концепт-кар вошел в историю, как один из самых мощных и стильных.


      Сочетание привлекательного дизайна, новейших технологий и высокой мощности Subaru B11S не оставило равнодушных, как среди посетителей выставки, так и за ее пределами. Концепт однозначно удался, но представители Subaru заявили, что серийное производство B11S не планируется, зато элементы стиля и технологии будут использованы в следующем поколении модельного ряда.


     С тех пор как Кьеджи Такенака (Kyoji Takenaka) занял пост президента и управляющего директора в июне 2001 года, FHI усилила свои дизайнерские возможности, как часть компании по улучшению брендовой политики.


        Опытный дизайнер автомобилей Subaru Кайоши Сагимото (Kiyoshi Sugimoto) был назначен на пост вице-президента, менеджера по дизайну и менеджера по продукту Subaru, – впервые дизайнер начал задавать тон для исполнительных менеджеров. Subaru B11S стал первым концепт-каром, спроектированным под руководством Сагимото. Дизайнерское решение осуществлялось в студии «Fuore design», расположенной в Барселоне.


    Концепт проектировался в стиле GT (Gran Turismo), объединяя в себе спортивный характер, элегантную функциональность и комфорт. Subaru B11S стал идеальным отражением основных направлений в философии FHI.


   Дизайн концепта построен на основе сложных потоков кривых и линий. Несмотря на свой внешний вид, автомобиль обеспечивает комфортное размещение 4-х взрослых пассажиров. Элементы передней части усиливают «спортивность»  и отчасти напоминают крылья, намекая на историю компании FHI.


    Открывающиеся в стороны двери без средней стойки облегчают доступ на задние сидения и создают дополнительное место.


   Уникальный, разработанный специально для B11S люк из матового стекла обеспечивает ощущение «воздушности» и создает мягкое свечение в салоне автомобиля. Кстати, дизайн люка создан на основе традиционного японского зонтика.


    Для интерьера дизайнеры компании выбрали любимый цвет Subaru – синий. В сочетании с белым кузовом синий салон приятно контрастирует и усиливает восприятие качественных декораций в японском стиле. Задние сидения могут складываться для облегченного доступа к багажному отделению. Интерьер в лучших субаровских традициях – комфортный и практичный.


    Ну, и о самом главном. Концепт оборудован 6-ти цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем. Благодаря двум турбинам, двигатель уверенно работает на низких и средних оборотах, обеспечивая в тоже время максимальную мощность в 294 кВт (400 л.с) и максимальный момент в 550 Нм. Система полного привода работает в паре с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач и оборудована системой изменяемого распределения момента VTD. VTD (variable torque distribution) – является уникальной разработкой Subaru. Электронно-контролируемая система распределения момента, настроена изначально на распределение в соотношении 35:65. Благодаря системе осуществляется оптимальный контроль распределения момента между передними и задними колесами при различных дорожных условиях.


    Название B11S расшифровывается как: B - Boxer (оппозитный мотор), 11 - класс премиум
(люкс), S - Sportive (спортивность).


    Спустя 11 лет этот концепт по-прежнему остается стильным и завершенным, жаль, что сейчас эту машину уже не купишь. Но она всегда в нашей памяти!


1 комментарий:

  1. А что разве ее можно было купить тогда? На мой взгляд, авангардный B11S родом из 2003, можно смело запускать без особых изменений на конвеер в качестве приемника легендарного субаровского купе SVX ...

    ОтветитьУдалить