понедельник, 31 марта 2014 г.

Subaru Domingo - микроавтобус выходного дня


      «Малыш», «Проворный», «Безразмерный»… Subaru Domingo был известен под разными именами и имел огромный успех среди своих поклонников.



    На дворе стоял 1983 год. Японцы только что построили самый длинный в мире железнодорожный туннель, проложенный под водой и связавший острова Хонсю и Хоккайдо, а подразделение микрогрузовиков и фургонов Subaru представило необычную новинку. Инженеры создали поистине уникальный кузов, которому не было аналогов. Однообъемный микроавтобус с полным приводом от Subaru решили назвать в честь выходного дня  – Domingo (от исп. «domingo» – Воскресенье).

Интересно, что в Европу автомобиль поставлялся под другим именем - Libero.


     Снаружи Subaru Domingo выглядел довольно компактным, но в то же время внутри могли  разместиться с комфортом шесть взрослых человек или 600 кг груза. Микроавтобус обладал продуманной трансформацией салона. В некоторых вариантах сиденья откидывались или складывались, а передние могли вращаться вокруг своей оси. Благодаря различным вариациям и компоновкам получался невероятный объем полезного пространства в 2500 литров. Вагонное размещение позволяло расположить внутри три ряда сидений.


      Для комфортной посадки или погрузки кузов Domingo оборудован боковыми сдвижными дверями. Среди прочих прелестей: высококачественная отделка салона, прозрачная крыша или два больших солнечных люка.


    Первое поколение Domingo комплектовалось трехцилиндровым двигателем объемом 1,0л и мощностью 50 л.с. Максимальная скорость при данных характеристиках составляла 128 км/ч. Двигатель располагался поперек продольной оси и передавал крутящий момент на задний мост. Спустя три года Subaru Domingo получил новый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 52 л.с. Максимальная скорость увеличилась до 130 км/ч.


      Очередной рестайлинг Domingo пережил в 1994 году, помимо значительных изменений во внешнем дизайне и улучшении комфорта салона, микроавтобус получил более мощный двигатель того же объема 1,2 литра и 54 л.с.


    Небольшой объем двигателей устанавливаемых на Domingo позволяет называть этот микроавтобус одним из самых экономичных. Огромная популярность микроавтобусов и компактных фургонов в мире припала как раз на начало 1980-х. В Subaru были готовы к этому событию, но не были готовы к огромному наплыву покупателей.


     Эра Subaru Domingo закончилась в 1998 году, но до сих пор этот удобный, компактный и необычный микроавтобус колесит по трассам Европы, Азии. Несколько десятков экземпляров можно встретить в Украине.


   Проезжающий мимо Subaru Domingo вызовет у Вас незабываемые эмоции, а главное, у Вас не получится спутать его с другими автомобилями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий