вторник, 4 февраля 2014 г.

Subaru Legacy и Forester среди самых выгодных для покупки автомобилей в 2013-м


      Авторитетное американское издание «Consumer Reports» провело исследование, по результатам которого были названы самые выгодные для покупки модели машин на американском автомобильном рынке в 2013 году.



     В ТОП-10 самых выгодных для покупки машин 2013 года вошли сразу две модели Subaru:

        • класс «среднеразмерный автомобиль» –  Legacy 2.5i Premium;

        • класс «компактный SUV» – Forester 2.5i Premium.



     Subaru Legacy – дебютант этого почетного исследования. Благодаря сочетанию динамических характеристик, надежности, практичности в использовании, продвинутым технологиям безопасности и стоимости содержания автомобиля, Legacy заслуженно досталась победа в классе.


     Subaru Forester уже во второй раз становится лучшим компактным кроссовером по версии журнала «Consumer Reports» (в 2010 и в 2013 годах). 4-е поколение Forester, было признано, также,  «лучшим компактным кроссовером» по мнению читателей этого же журнала в 2013 году. Победа в классе досталась Forester благодаря «высокому уровню комфорта, превосходной обзорности, управляемости, надежности, экономичности и современным технологиям безопасности».


    В исследовании приняли участие более 200 автомобилей различных мировых производителей. Составляя рейтинг, специалисты учитывали множество факторов, включая результаты собственных тест-драйвов, динамические характеристики, стоимость эксплуатации и ремонта (в том числе, за первые пять лет использования), а также надежность, безопасность и практичность автомобилей-участников.

      Эксперты отмечали, что модели одного ценового диапазона могли существенно отличаться друг от друга по совокупности потребительских качеств.

     Победа Subaru сразу в двух классах такого престижного исследования действительно высокое достижение для всей компании. Автомобили Subaru продолжают уверенно собирать награды в различных конкурсах и тестах. Приятно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий