В ноябре 2013 года на моторшоу в Лос-Анджелесе мы с восторгом наблюдали появление концептуальной версии будущей модели Legacy.
Спустя три месяца, в феврале, в рамках автосалона в Чикаго компания Subaru официально представила серийную версию седана Legacy нового поколения.
Шестое поколение Legacy сохранило моторную гамму. На выбор предлагается один из двух оппозитных двигателей:
2,5 литра, с увеличенной мощностью в 177 л.с.;
3,6 литра с неизменной мощностью в 260 л.с.
Оба двигателя работают вместе с фирменным вариатором Lineartronic и системой постоянного полного привода Symmetrical AWD.
Седан нового поколения «вырос», прибавив в размерах. Габаритная длина составляет 4796 миллиметров, ширина – 1840 миллиметров, а высота – 1500 миллиметров. Колесная база нового Legacy равна 2750 миллиметров. Новинка стала длиннее и шире своего предшественника. Длина колесной базы модели осталась неизменной. Представители компании Subaru рассказали, что сумели «выиграть» дополнительное пространство для пассажиров и увеличили на 9 литров объем багажника.
Салон вызывает однозначное ощущение премиальности за счет использования дорогих и приятных на ощупь материалов. Конечно же, флагманский седан под завязку набит современными технологиями. Специально для Legacy в Subaru подготовили новую мультимедийную систему. Базовую комплектацию оснастят системой с 6,2-дюймовым сенсорным дисплеем, доступам к мультимедийным сервисам (Pandora и Aha), Bluetooth-протоколом и USB-портом для подключения внешних устройств. Премиум-комплектации будут оснащаться 7-дюймовым дисплеем, спутниковым радио и аудиосистемой Harman/Kardon с 12 динамиками.
Топовую комплектацию Limited в Subaru назвали самой роскошной среди всех моделей Subaru за все время. В эту версию войдут регулировка водительского кресла в 10 положениях, трехступенчатый подогрев передних сидений и двухступенчатый задних, отдельные воздуховоды системы вентиляции для задних пассажиров.
Subaru Legacy нового поколения оборудована обновленным пакетом систем безопасности EyeSight, который был признан лучшим в США Американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Устройство оснащено стереокамерами распознающими цвет. Электроника следит за рядностью движения и может в автоматическом режиме удержать автомобиль на выбранной полосе, предотвращает аварийные ситуации и позволяет избежать рывков при движении задним ходом.
Можно смело заявить, что презентация удалась!
Комментариев нет:
Отправить комментарий