Эти изгибы, пропорции, идеальная балансировка! Да, за этой красоткой попробуй угнаться. Ивано-Франковскую фурию хорошо знают украинские любители автоспорта, но Ирина, владелица Subaru Impreza STI уверяет, что ее машина – не разбойница, а дама голубых кровей и называет ее не иначе, как Субарышня.
«Крутить баранку» Ирина начала еще в раннем детстве сидя на отцовских коленях. Со временем, как признается сама девушка, судьба подарила ей мечту – Subaru Impreza STI. Вот тут-то все и началось!
Ирина серьезно увлеклась различными гоночными дисциплинами (ралли, драг-рейсинг, спринт-слалом, кольцевые автогонки и гонки серии Time Attack). Серьезное хобби – серьезная машина. Благодаря модернизации технических узлов, изменению элементов интерьера и экстерьера «гражданская» Subaru Impreza STI превратилась в любительский гоночный болид.
Начинка впечатляет. 2,0-литровый двигатель работает со штатным турбокомпрессором, объединенным с интеркулером Greddy. Для получения дополнительной мощности его оборудовали усовершенствованной системой впуска с фильтром K&N, системой выпуска Blitz Nur Spec R, блоу-оффом TurboXS Type H-RFL и подключаемым блоком электронного управления TurboXS Utec. Кроме того оппозитный силовой агрегат получил систему впрыска водометанола Aquamist HFS-6, топливный насос Walbro, новый радиатор, маслокулер Greddy и усиленные подушки Cusco. Доводка не обошла также сцепление (диск Exedy Pro-Kit FJK1000), тормозную систему (диски DBA 4000 и колодки Ferodo DS3000) и подвеску (стабилизаторы Whiteline, койловеры Cusco Street Zero с более жесткими пружинами Swift). Итоговые настройки увеличили мощность до 370 л.с. (при 265 л.с. для стоковой версии).
Фирменного окраса STI «Blue Mica» с желтыми наклейками по бокам Ирине было недостаточно для персонализации. Она установила карбоновые зеркала заднего вида, дефлектор над задним стеклом, гребень на крыше и «заказной» диффузор заднего бампера, позволивший улучшить аэродинамику любительского спорткара.
Дополнением к наружным обновлениям стала тюнингованная решетка радиатора, ксенон в ближнем свете M-Lux, светодиодные ходовые огни и «золотые» 17-дюймовые диски Volk Racing TE37.
В салоне разместились гоночные сидения-ковши Sparco Rev c 4-точечными ремнями безопасности, каркас безопасности и дополнительные датчики. Головное устройство аудиосистемы – Kenwood ddx6029. Напольные коврики STI и руль, обтянутый кожей и алькантарой стали финальными штрихами в тюнинге Subaru Impreza STI.
Ирина выбрала сразу два не самых женских ремесла – тюнинг и стрит-рейсинг, давно ставшими больше, чем просто хобби. Прекрасная девушка доказала, что даже тюнинг и автоспорт не устоят перед женской красотой.
Мы искренне гордимся Ириной и желаем ей и её Subaru Impreza WRX STI по прозвищу «Субарышня» новых побед и высот.
Статья подготовлена с использованием материалов Сергея Котруца.
Комментариев нет:
Отправить комментарий