четверг, 22 июля 2010 г.

Subaru Impreza WRX STI 2011: возвращение

По мнению большинства, во время подготовки последнего поколения Impreza WRX STI, что-то пошло не так. Возможно кто-то перестарался наделить ее более гражданскими качествами и забыл про "боевые" и раллийная версия получилась немного слабее нежели предшественник. Subaru признает, что дипломатические приоритеты в последнем поколении STI, несколько отличаются от модели 2011 года. Компания спроектировала 5-ти дверный хэтчбек с максимальной функциональностью для ее стиля.

Но это это было тогда, а сейчас … Компания уверяет, что для модели 2011 года, любители Subaru в праве ожидать возвращения к основам, которые всегда проповедовало подразделение STI. И хотя трансмиссия осталась неизменной, ряд настроек подвески изменен, и более низкая посадка дают возможность прибавить как на асфальте так и гравии. Это не совсем новое поколение, скорее получившее необходимые доводки, но этих изменений достаточно, чтобы модель 2011 года стала узнаваемая по своему драйву.

Если и этого для Вас не достаточно, то позвольте обратить Ваше внимание, на возвращение в ряд Subaru 4-х дверного седана Impreza WRX STI, с легендарным доминирующим спойлером на крышке багажника. Итак, STI возвращается!
В 5-ти дверном кузове, WRX STI, многое изменено за последний год. Есть некоторые незначительные изменения в передней и задней части кузова, но в целом кузов практически идентичен своему предку. Покупателям и фантам должна понравится новая опция: возвращение 4-х дверного седана. К сожалению, версия WRX STI, с 2007 года в кузове седан была недоступна, в основном из-за того что в ралли нужны были автомобили с коротким задним свесом.
Как и говорилось раньше, база полностью перенесена с модели 2010. Мотор с 305 лошадиными силами и 430 Нм крутящего момента объемом 2,5 литра, оборудованный турбиной не имеет проблем с излишними шумами. В паре с превосходной 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и легендарной системой полного привода разгоняют 1535кг автомобиль до 100км/ч за 4,9 сек. Так же приятным сюрпризом явилось что аэродинамика седана позволяет развивать немного большую скорость чем хетчбек 255 км/ч, что почти на 5 км/ч больше чем в кузове хетчбек

1 комментарий:

  1. Как по мне так выглядит уже симпатично ) и мордочку немного подправили в лучшую сторону )
    Если еще и едет как написано, то действительно возвращение ))
    Еще бы купешку и безрамочек, просто бестселлер получился бы )

    ОтветитьУдалить