среда, 14 июля 2010 г.

Subaru уходит от "причудливого" имиджа

Как говорится в старой поговорке, красота находится в глазах смотрящего. И хотя многие из нас смотрят на Subaru и видят стиль бренда как "причудливый", владельцы ощутившие всю прелесть полного привода своих автомобилей проявляют к ним, как правило, безудержную любовь. В более поздний дизайн Impreza и Legacy, менее выходит за рамки общих тенденций чем ранее, однако некоторые заядлые фанаты Subaru смотрят на подобные изменения в стиле, как эстетическую стерилизацию. Тем не менее в продажах заметно существенное улучшение в течении нескольких последних лет, за которые Subaru не просто выжил во время рецессии, но и процветает. Так что же ожидает дизайн Subaru?
В недавнем интервью изданию AutoWeek, шеф-дизайнер Осама Намба, утверждает, что японский автопроизводитель ищет общую канву с чистыми линиями, которые нравятся большинству аудитории. Намба вернулся в Subaru в 2008 году, после того как десятилетие возглавлял свое дизайнерское бюро. Он рассказал, что работает с последнего поколения Impreza, производящегося Subaru. Однако, чтоб увидеть в каком направлении движется дизайн стоит взглянуть на концепт Hybrid Tourer Concept c токийского автосалона 2009 года. Концепт разработанный под руководством Осама Нумба – это полностью новый взгляд на Subaru с чистыми, современными, эстетичными и простыми линиями, гораздо менее сложными, чем в предыдущих моделях.
Возможно, самой большой проблемой для сотрудников бюро дизайна Subaru – это совершенствование стиля таким образом, чтобы не разочаровать уже существующих поклонников бренда. Хотя некоторые критики могут говорить, что Hybrid Tourer Concept настораживает владельцев Subaru. Однако японский автопроизводитель надеется, что настоящие фанаты будут продолжать любить автомобили за их превосходный полный привод, оппозитный двигатель и непревзойденные динамические характеристики.
По материалам AutoBlog.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий