пятница, 30 мая 2014 г.

Subaru Pleo: воздушная элегантность по-японски


    Проворный, компактный и маневренный наследник модели Vivio – Subaru Pleo может свободно передвигаться по загруженным улицам города, а также парковаться там, где многим машинам просто не хватит места. Кроме того, благодаря своей маневренности, эта машина будет чувствовать себя комфортно и на горных серпантинах.



    Компактный пятидверный хэтчбек Subaru Pleo впервые появился в октябре 1998 года на Токийском автосалоне. Интересно, что поначалу модель продавалась исключительно на внутреннем японском рынке, но немного позже, Subaru Pleo была доступна к покупке и в США. Простой и лаконичный интерьер в стиле «Semi Tall Wagon» дополнялся маневренными способностями. В просторном салоне, не смотря на размеры Pleo, с комфортом размещаются 4 человека. По задумке создателей салон оформлен сочетанием двух основных цветов: кремового и коричневого, что придает машине воздушность и некую элегантность.


    В конце 90-х годов на авторынке Японии намечалась новая тенденция среди «малолитражек»: высокие малолитражные универсалы (Tall Wagon), высота которых превышает 1600 мм, модернизировались в полувысокие (Semi Tall Wagon) с высотой 1500 мм. В Subaru прекрасно понимали ситуацию на рынке, и появление Pleo стало актуальным и своевременным.


    Высокая крыша позволила решить проблему комфортной посадки в автомобиль людям крупной комплекции и расположить кресла заднего ряда выше остальных, создавая так называемые «панорамные сидения».


   Приборная панель Pleo привлекает своей простотой и функциональностью, не перегружая водителя излишней информацией.


    Под капотом Pleo расположился двигатель объемом 0,7 литра и мощностью в 46 л.с. Мотор идентичный установленному на Subaru Vivio. Двигатель может оснащаться турбиной, что позволяет увеличить мощность до 64 л.с. Pleo комплектуется двумя вариантами трансмиссии: вариатор (CVT), пятиступенчатой МКПП.

Вопреки небольшой мощности, максимальная скорость Pleo составляет 130 км/ч.


   Небольшие размеры не помешали Subaru Pleo в полной мере соответствовать представлениям о безопасном автомобиле. Все в лучших традициях безопасности Subaru. При фронтальном столкновении водитель и пассажир надежно защищены подушками безопасности, а деформация кузова затрагивает лишь капот, практически не деформируя салон.


     В Subaru выпускали несколько модификаций Pleo, которые отличались не только уровнем оснащения и техническими характеристиками, но и внешним видом. Спустя год после запуска в производство серийной версии модели, Subaru представила специальный пакет внешнего обновления, который получил название «Nesta» – поклонникам стиля ретро. Главным отличием от серийной модели стали четыре фары, вместо двух.


   В октябре того же года Subaru выпустила спортивную версию назвав ее «LS».


   Год спустя вышла новая модификация ретро-версии Nesta – «G Edition». По традиции в продажу поступает очередная спортивная версия с маркировкой «RS».


   В 2002 году Pleo в очередной раз получил незначительные внешние изменения, а в 2014 году выпущен Pleo+.


      Subaru Pleo считается самой доступной моделью, а производство автомобиля продолжается по сей день, вот уже 16 лет. Безусловно, успешная модель для внутреннего рынка Японии.
Ну что, вы готовы завести себе такого малыша?

Комментариев нет:

Отправить комментарий