пятница, 25 апреля 2014 г.

VIVIO – игра чисел от Subaru


     Рожденная по случаю 40-летнего юбилея Subaru модель Vivio с гордостью открыла новую главу кейкаров Subaru.



    Шел 1993 год – Legacy второго поколения впервые выиграл один из этапов WRC – ралли в Новой Зеландии. А в это время где-то на заводе Subaru на смену REX (Мини-Джамбо) — самой маленькой модели Subaru — пришел Вивио.


    Название VIVIO происходит от числа 550. По японскому законодательству того времени, максимальный объем двигателя для малолитражных автомобилей не должен был превышать 550сс. Креативные сотрудники Subaru провели аналогию с римскими цифрами VVO, что в англоязычном произношении звучит как «vivio» да так и назвали. Интересно, что на момент выпуска этой модели объем ее двигателя был 660сс.


    Subaru Vivio стала первой японской машиной, оборудованной электроприводом задних окон. Поскольку данная модель была юбилейной, то ее первая партия не превысила трех тысяч экземпляров.


     Модель комплектуется 4-мя посадочными местами, несмотря на то, что является «малолитражкой». Вместо сердца – поперечно расположенный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом в 658см3. Трансмиссия представлена либо бесступенчатой ECVT (управляемый электроникой клиноременной вариатор), либо 5-ступенчатой МКПП.


    Vivio был представлен тремя типами кузова: купе, кабриолет и хетчбек с тремя или пятью дверями. Примечательно, что изначально Vivio выпускалась исключительно с передним приводом.


    Спустя год после появления Vivio, Subaru выпустило еще 1000 экземпляров модифицированной (не генно) модели, оснащенной двигателем с суперчарджером и модификацией GX-T в виде двухдверного малыша-кабриолета.


    Vivio, в отличие от большинства малолитражных моделей, созданных на основе коммерческих автомобилей, разрабатывался как легковой седан. Богатое внешнее оформление кузова, рядный 4-цилиндровый двигатель, полный привод, бесступенчатая трансимиссия ECVT ставит эту модель несколько выше по статусу других «малолитражек».

     Самыми популярными модификациями были спортивные 3-дверная RX и 5-дверная GX.

     Существует также модификация Vivio Bistro в английском ретро-стиле с кожаными сидениями.


    Разработчики и дизайнеры Subaru предоставили покупателю Vivio обширный выбор, как в отношении формы кузова, так и в оформлении салона. Спектр цветовых решений и неизменный стиль сделали Vivio популярным как в Японии, так и далеко за ее пределами.


     В наше время микролитражные автомобили вызывают у нас ироническую улыбку. На первый взгляд Vivio воспринимается больше, как домашний питомец, но только до той поры пока вы не сядете за руль. Это же Subaru!

Комментариев нет:

Отправить комментарий