На этой неделе команда Subaru Украина покоряла скандинавские земли, испытывая новый Subaru WRX STI 2015 на гоночном треке Trosta Park. Спешим разделить с вами первые впечатления от этого невероятного тест-драйва.
Команда Subaru Украина прибыла на полигон Trosta Park, что в 10-ти минутах езды от международного аэропорта Arlanda, чтобы первыми насладиться невероятной новинкой. Внешне автомобиль отличается от своих собратьев прошлого поколения, но интереснее всего было, как он ведет себя на дороге.
С первых минут тест-драйва стало ясно, что японцы сдержали свое обещание. Машина крепко держится за дорогу всеми четырьмя лапами. Валкость и снос минимальны. 25%-ое нажатие педали акселератора дает 50% прироста в динамике. И, конечно же, фирменный режим SI-Drive. Если переключить его в режим Sport Sharp, то динамика машины просто поражает воображение. Исключительные ходовые характеристики, позволяют водителю управлять автомобилем именно так, как он себе это представляет.
Сердце ключевой технологии Subaru – горизонтально-оппозитный двигатель. Ключевыми факторами создания уникальных спортивных моделей являются небольшой вес, компактная конфигурация, высокая прочность и исключительный баланс. Так, новый WRX STI оснащен 16-клапанным турбодвигателем Subaru BOXER объемом 2,5 л с двойной AVCS. Он развивает высокий крутящий момент даже при средних оборотах, а число его оборотов может плавно увеличиваться до красной зоны, начинающейся со значения 6700 об/мин. Эксплуатационная гибкость взаимодействия акселератора с дроссельной заслонкой (интерфейс «водитель – автомобиль») позволяет держать столь мощный двигатель под точным контролем. Более того, это способствует экономии топлива. Ко всему вышесказанному стоит отметить и высокую экологичность нового красавца.
Что касается экстерьера, то у Subaru WRX STI 2015 он обновлен полностью. Выразительный дизайн передней части легко узнаваем благодаря фирменному воздухозаборнику и светодиодным фарам. WRX STI, укомплектована 18-дюймовыми дисками, боковые зеркала имеют светодиодные повторители поворотов. На корме имеется впечатляющего размера спойлер, задние фонари оборудованы светодиодными лампами. В общем, все по-спортивному и в лучших традициях Subaru.
Интерьер Subaru WRX STI 2015 вызывает настоящее восхищение.
Посадка водителя за рулем крайне удобная. Сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку при активном вождении, и не менее комфортны для передвижения в спокойном режиме. Передние стойки выдвинуты на 200 мм вперед, зеркала перенесены на двери автомобиля, благодаря чему достигается отличная обзорность. Удобный и руль D-образной формы. Дисплей возле спидометра позволяет отображать или текущий режим системы SI-Drive, или цифровой спидометр, или продолжительность поездки.
В новом STI комфорт продуман не только для водителя, но и пассажиров. Увеличено пространство между водителем и передним пассажиром. При сохранении внешних габаритов автомобиля, места внутри стало гораздо больше, в том числе и для пассажиров заднего ряда. Так что теперь места хватит для всего семейства.
При тестировании красавца-Subaru в городских условиях и на пригородных дорогах Стокгольма, стало ясно, что невероятно мощный спорткар прекрасно адаптируется и для повседневной жизни.
Управлять Subaru WRX STI 2015 в городе одно удовольствие. Перестроение из полосы в полосу происходит без малейших намеков на крен, запаса мощности с головой хватает для совершения комфортного обгона любого автомобиля на любой скорости.
В заключение отметим, что буквы «STI» имеют особое значение как для компании Subaru, так и для ее поклонников. Совершенно очевидно, что STI – символ спортивного духа Subaru, который символизирует исключительные спортивные ходовые характеристики данной модели. До встречи, Швеция, спасибо за тест-драйв!
Комментариев нет:
Отправить комментарий