Ровно спустя год со времени предыдущей 24-часовой гонки на Нюрбургринге команда STI NBR Challenge вновь отправляется за победой в «Зеленый ад».
До старта очередного суточного марафона на легендарно немецком треке остались считанные дни, сегодня же специально подготовленная STI выйдет на первую официальную тренировочную сессию, а в 19-30 состоится первый квалификационный заезд. Так как команда работает на треке еще с понедельника, пилоты и механики уже успели подобрать оптимальные настройки для автомобиля, но, по словам руководителя проекта Хидехару Татсуми, коррективы может внести погода. Так, вечером прогнозируют ухудшение видимости и дождь. Впрочем, учитывая наличие полного привода у Subaru STI NBR, такие погодные условия могут только сыграть на руку команде Subaru.
Как бы там ни было, судьба позиций на стартовой решетке будет решена в пятницу в ходе второй квалификации. Гонка стартует в субботу в 16:00 и на 24 часа гарантированно вырвет из реальности десятки тысяч поклонников кольцевых автогонок по всему миру.
Напомним, что в прошлом году команда STI NBR Challenge была первой в классе SP3T и 21-й в общем зачете (всего в 2011 году в гонке стартовало 210 автомобилей).
Немного подробностей о Subaru STI в спецификации для гонки на Нюрбургринге. Этот седан оснащен 2-литровым твинскрольным турбированным двигателем EJ20 форсированным до 340 л.с. (крутящий момент – 461 Нм). Выпускная система произведена японской компанией FUJITSUBO. Трансмиссия – полноприводная с передним дифференциалом повышенного трения, активным межосевым, а также задним механическим дифференциалом, КПП – 6-тупенчатая механическая. В подвеске использованы амортизаторы Bilstein, диски – 18-дюймовые BBS с шинами Dunlop.
Комментариев нет:
Отправить комментарий