Автомобили Subaru неизменно получают наиболее современные системы, которые помогают водителю и его пассажирам выжить в критической ситуации, и остаться при этом невредимыми.
Так, страховой институт дорожной безопасности (IIHS) из США, который является одной из наиболее авторитетных организаций по тестированию выносливости автомобилей, опубликовал итоги последних испытаний. Согласно им две новинки, получили великолепные оценки безопасности. IIHS решил присудить наивысшую награду Subaru Legacy и Outback - Top Safety Pick +, - которая соответствует уровню безопасности 6 из 6 возможных баллов.
Так, страховой институт дорожной безопасности (IIHS) из США, который является одной из наиболее авторитетных организаций по тестированию выносливости автомобилей, опубликовал итоги последних испытаний. Согласно им две новинки, получили великолепные оценки безопасности. IIHS решил присудить наивысшую награду Subaru Legacy и Outback - Top Safety Pick +, - которая соответствует уровню безопасности 6 из 6 возможных баллов.
Чтобы добиться подобного «благословения» от IIHS, необходимо иметь
«хороший» результат по итогам четырех тестов: скоростного столкновения
«в лоб» с неподвижным препятствием с перекрытием передней части авто на
25%, удара в боковую часть авто, испытания на опрокидывание, а также
проверки защитной функции подголовников для шеи в случае удара в
автомобиль сзади.
https://www.youtube.com/watch?v=zIvlXu4xS8c
Причем, Top Safety Pick + на этот раз вызывает еще большую гордость у поклонников Subaru, поскольку с 2012 года страховой институт дорожной безопасности ужесточил условия испытаний. Это лишило хороших показателей краш-тестов многих других автопроизводителей. В то время как модели Subaru в очередной раз доказали высокую степень защиты как водителя и пассажиров, так и пешеходов. И на данный момент именно Subaru имеет наибольшее количество наград уровня Top Safety Pick, чем любой другой бренд. Среди «премированных» моделей – Subaru BRZ, Impreza, Forester, WRX и XV Crosstrek.
По итогам краш-теста силовые элементы кузова тестируемых авто Subaru сохранили свободное пространство вокруг водителя после удара, а подушки и шторки безопасности не дали голове манекена соприкоснуться с какими-либо объектами в салоне машины или за его пределами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий