Пятый Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС’14), который проходит в российской столице с 29 августа по 7 сентября, принес немало интересных новостей. Но одними из самых заметных, безусловно, стали новинки от Subaru.
На ММАС’14 компания привезла целых три громких анонса: новое поколение легендарного Outback, концепт кроссовера VIZIV 2, а также очередное поколение модифицированного высокотехнологичного седана WRX STI.
Outback Prototype – это именно тот автомобиль, серийные продажи которого начнутся уже в начале 2015 года. Сохранив узнаваемую, классическую внешность, эта модель, вместе с тем, порадует владельцев массой технических инноваций и улучшений.
«Автомобиль получил значительное обновление дизайна экстерьера, однако его по-прежнему легко идентифицировать как Subaru. Такие опции из действующей модели 2014 года как, например, длинные рейлинги на крыше с интегрированными поперечинами улучшены подножками снизу возле дверей для облегчения доступа на крышу», – делится впечатлениями заместитель директора по маркетингу «Субару Украина» Андрей ХАНИН.
Автомобиль оснащается новым поколением двигателей FB-серии, а также обновленной бесступенчатой трансмиссией CVT и новыми амортизаторами, дающими больший комфорт при езде как на малых скоростях, так и на повышенных. Эти компоненты дополняются системой Active torque vectoring, которая, доставшись от модели STI, придает автомобилю отличную маневренность. А внедорожный нрав автомобиля отлично демонстрирует X-MODE, которая управляет системами двигателя, полного привода, тормозной и другими системами при движении по дорогам с плохим покрытием. Например, помощь при спуске, которая удерживает скорость автомобиля постоянной при движении на cклоне любой крутизны. Кстати, аппетит авто тоже уменьшился – расходы топлива сократились на 12%.
«Жесткость кузова тоже стала заметно большей. По заявлениям производителя, при диагональном вывешивании крышку заднего багажника можно спокойно открыть и закрыть при помощи электропривода – «с брелока», – говорит Андрей ХАНИН.
Не обошли разработчики своим вниманием и салон Outback. Так, руль в автомобиле – совершенно другого дизайна, что, тем не менее, влияет на его эргономику и функциональность лишь в лучшую сторону. Аудиосистема авто обзавелась 6-ти дюймовым дисплеем, а торпедо - дополнительным бардачком. Кроме того, автомобиль может похвастаться специальным кармашком с розеткой на 12 вольт и двумя usb-портами, а также удобной панелью приборов с тоннелями. В том числе, как передние, так и задние сиденья, получили функцию обогрева.
«Жесткость кузова тоже стала заметно большей. По заявлениям производителя, при диагональном вывешивании крышку заднего багажника можно спокойно открыть и закрыть при помощи электропривода – «с брелока», – говорит Андрей ХАНИН.
Не обошли разработчики своим вниманием и салон Outback. Так, руль в автомобиле – совершенно другого дизайна, что, тем не менее, влияет на его эргономику и функциональность лишь в лучшую сторону. Аудиосистема авто обзавелась 6-ти дюймовым дисплеем, а торпедо - дополнительным бардачком. Кроме того, автомобиль может похвастаться специальным кармашком с розеткой на 12 вольт и двумя usb-портами, а также удобной панелью приборов с тоннелями. В том числе, как передние, так и задние сиденья, получили функцию обогрева.
Subaru VIZIV 2 – это концепт, который отражает то, как компания видит дизайн и технологии на данный момент. Даже расшифровка названия автомобиля «Vision for Innovation» о многом говорит. И хотя VIZIV 2 был анонсирован еще на Женевском международном автосалоне в марте 2014 года, в Москве его удалось рассмотреть более пристально.
Помимо яркой, запоминающейся внешности, Viziv 2 оснащен гибридным силовым агрегатом с турбонаддувом с непосредственной системой впрыска (DIT) 1,6 л и тремя электродвигателями. А также бесступенчатой коробкой передач Lineartronic. Что немаловажно, концепт получил автоматическую систему остановки и пуска двигателей, а также полный привод, основанный на возможностях Subaru AWD.
Ну и, конечно же, Subaru WRX STI, который создан на базе нового серийного WRX STI специально для участия в Чемпионате России по ралли. Крутящий момент мотора в этом авто, увеличенный до внушительных 610 нм, далеко не единственное новшество.
Изменена и подвеска WRX STI, настройки которой можно менять в зависимости от типа трассы. Кроме того, используется специальная трансмиссия и тормозная система, рассчитанная на предельные нагрузки, необходимы в режиме соревнований по авторалли. А точная реакция автомобиля на маневры обеспечена благодаря настройке центрального дифференциала. Она позволяет регулировать распределение усилия между передними и задними колесами, и управлением вектором тяги, направляющего мощность для выбора колес при осуществлении более крутого, прогнозируемого поворота.
Еще одно важное наблюдение: усилена прочность кузова благодаря использованию высокопрочных стальных элементов с усилителями в многочисленных зонах крепления, а также увеличены проемы передних и задних дверей для облегчения посадки и высадки из автомобиля.
Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!
ОтветитьУдалитьGiaonhan247 chia sẻ trang web order hàng đức cũng như cách mua hàng trên amazon đức và chia sẻ kinh nghiệm mua hàng trên amazon nhật về Việt Nam và giá order hàng đức rẻ nhất.