пятница, 5 сентября 2014 г.

ММАС'14: только новинки, только Subaru!


























Пятый Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС’14), который проходит в российской столице с 29 августа по 7 сентября, принес немало интересных новостей. Но одними из самых заметных, безусловно, стали новинки от Subaru.
На ММАС’14 компания привезла целых три громких анонса: новое поколение легендарного Outback, концепт кроссовера VIZIV 2, а также очередное поколение модифицированного высокотехнологичного седана WRX STI.

Outback Prototype – это именно тот автомобиль, серийные продажи которого начнутся уже в начале 2015 года. Сохранив узнаваемую, классическую внешность, эта модель, вместе с тем, порадует владельцев массой технических инноваций и улучшений.

«Автомобиль получил значительное обновление дизайна экстерьера, однако его по-прежнему легко идентифицировать как Subaru. Такие опции из действующей модели 2014 года как, например, длинные рейлинги на крыше с интегрированными поперечинами улучшены подножками снизу возле дверей для облегчения доступа на крышу», – делится впечатлениями заместитель директора по маркетингу «Субару Украина» Андрей ХАНИН.



Автомобиль оснащается новым поколением двигателей FB-серии, а также обновленной бесступенчатой трансмиссией CVT и новыми амортизаторами, дающими больший комфорт при езде как на малых скоростях, так и на повышенных. Эти компоненты дополняются системой Active torque vectoring, которая, доставшись от модели STI, придает автомобилю отличную маневренность. А внедорожный нрав автомобиля отлично демонстрирует X-MODE, которая управляет системами двигателя, полного привода, тормозной и другими системами при движении по дорогам с плохим покрытием. Например, помощь при спуске, которая удерживает скорость автомобиля постоянной при движении на cклоне любой крутизны. Кстати, аппетит авто тоже уменьшился – расходы топлива сократились на 12%.

«Жесткость кузова тоже стала заметно большей. По заявлениям производителя, при диагональном вывешивании крышку заднего багажника можно спокойно открыть и закрыть при помощи электропривода – «с брелока», – говорит Андрей ХАНИН.

Не обошли разработчики своим вниманием и салон Outback. Так, руль в автомобиле – совершенно другого дизайна, что, тем не менее, влияет на его эргономику и функциональность лишь в лучшую сторону. Аудиосистема авто обзавелась 6-ти дюймовым дисплеем, а торпедо - дополнительным бардачком. Кроме того, автомобиль может похвастаться специальным кармашком с розеткой на 12 вольт и двумя usb-портами, а также удобной панелью приборов с тоннелями. В том числе, как передние, так и задние сиденья, получили функцию обогрева.

























Subaru VIZIV 2 – это концепт, который отражает то, как компания видит дизайн и технологии на данный момент. Даже расшифровка названия автомобиля «Vision for Innovation» о многом говорит. И хотя VIZIV 2 был анонсирован еще на Женевском международном автосалоне в марте 2014 года, в Москве его удалось рассмотреть более пристально.


Помимо яркой, запоминающейся внешности, Viziv 2 оснащен гибридным силовым агрегатом с турбонаддувом с непосредственной системой впрыска (DIT) 1,6 л и тремя электродвигателями. А также бесступенчатой коробкой передач Lineartronic. Что немаловажно, концепт получил автоматическую систему остановки и пуска двигателей, а также полный привод, основанный на возможностях Subaru AWD.


























Ну и, конечно же, Subaru WRX STI, который создан на базе нового серийного WRX STI специально для участия в Чемпионате России по ралли. Крутящий момент мотора в этом авто, увеличенный до внушительных 610 нм, далеко не единственное новшество.




Изменена и подвеска WRX STI, настройки которой можно менять в зависимости от типа трассы. Кроме того, используется специальная трансмиссия и тормозная система, рассчитанная на предельные нагрузки, необходимы в режиме соревнований по авторалли. А точная реакция автомобиля на маневры обеспечена благодаря настройке центрального дифференциала. Она позволяет регулировать распределение усилия между передними и задними колесами, и управлением вектором тяги, направляющего мощность для выбора колес при осуществлении более крутого, прогнозируемого поворота.

Еще одно важное наблюдение: усилена прочность кузова благодаря использованию высокопрочных стальных элементов с усилителями в многочисленных зонах крепления, а также увеличены проемы передних и задних дверей для облегчения посадки и высадки из автомобиля.


Комментариев нет:

Отправить комментарий