14 января на автошоу в Детройте (США) компания Subaru преподнесла своим поклонникам отличный новогодний подарок, выпустив «заряженный» седан WRX STI нового поколения.
Это настоящая серийная версия, которая в ближайшее время поступит во все шоу-румы официальных дилеров компании по всему миру, включая Украину.
Начнем с самого «вкусного». Модель оснастили 2,5-литровым бензиновым оппозитным турбомотором, мощностью 305 лошадиных сил и 393 Нм крутящего момента. Предыдущее поколение оснащалось двигателем аналогичного объема, но при мощности в 300 л.с.
Фирменный двигатель WRX STI нового поколения работает в паре исключительно с 6- ступенчатой МКПП.
Версия WRX без магической приставки STI, дебютировавшей в ноябре 2013 на автосалоне в Лос-Анджелесе, имеет возможность оснащения вариатором Lineartronic.
Subaru WRX STI 2015 представлена в единственном типе кузова – седане, традиционно оснащенным полным приводом Symmetrical AWD. Вдобавок, новинка оборудована системой Multi-Mode Driver Controlled Center Differential (DCCD). При помощи которой водители могут выбирать оптимальный режим работы центрального дифференциала. В обычном состоянии распределение крутящего момента находится в соотношении 49:51 в пользу задней оси.
Благодаря системе DCCD водитель получает возможность самостоятельного выбора одного из шести доступных вариантов распределения тяги между осями. Конечно же, можно довериться электронике в трех предустановленных автоматических вариантах.
Новинка оснащена уже знакомой «субаровской» системой управления силовой установкой Si-Drive.
Все те же три режима Intelligent, Sport и Sport Sharp. Система предусматривает изменение алгоритма работы блока управления двигателем и реакцию (отклик) мотора на нажатие педали акселератора.
Закончив о технической начинке, переходим к прекрасному – дизайну. По большому счету, дизайн WRX STI нового поколения не отличается от предшественника кардинальным образом. Все те же четыре колеса, спойлер и шильдик STI. :) Нельзя не заметить большое антикрыло, 18-дюймовые колесные диски BBS золотистого цвета с покрышками 245/40, четыре патрубка выхлопной системы, массивный диффузор, значки с надписью STI, и, конечно же, эксклюзивный синий цвет – World Rally Blue.
В Subaru постарались сделать все возможное, чтобы в новом седане водитель и передний пассажир чувствовали себя комфортнее, за счет опущенной передней панели и более тонких передних стоек. Процесс посадки-высадки стал легче благодаря увеличенным дверным проемам и опущенным порогам. В задней части салона прибавилось места для ног пассажиров, стал просторнее багажный отсек. Внутри седан оснащен новыми сиденьями, качественными материалами в оформлении, «укороченным» рулем STI (2,5 оборота от упора до упора, вместо стандартных 2,8).
На центральной консоли появились два небольших дисплея, куда выводится изображение с камеры заднего вида, показания датчика давления наддува и информация о системе стабилизации.
Теперь о размерах. Габаритная длина WRX STI нового поколения составляет 4595 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1457 мм. Колесная база равна 2650 мм. В сравнении с прошлым поколением, новая версия длиннее на 15 мм и выше на 5мм. Колесная база, также, длиннее у нового поколения на 25мм.
Старт начала продаж пока не известен, однако в компании Subaru отметили, что первым делом стартует реализация специальной версии Launch Edition, 1000 – тиражом. Вся серия получит фирменный синий цвет и колеса BBS. 1000 автомобилей Subaru WRX STI Launch Edition обзаведутся рядом дополнительных декоративных решений и деталей в салоне, правда, пока неизвестно какими именно.
Друзья, поздравляем Вас с премьерой нового поколения Subaru WRX STI и ждем появления автомобиля в Украине.
Ощутите всю мощь WRX STI 2015 в новом ролике:
А мне не нравится синий цвет. Мне кажется, лучше бы смотрелся красный, желтый или серебристый.
ОтветитьУдалить