![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEipN_XPFeUk6FKBiZjgG2NIGPkFQ5ZESZcdUHYZnRV1aq9SZ8GTnWUniwLOHa8i4U9b6nFIIWdq3cF0z8Pz2XrJZ9qKBarzjFSN13DMz3ZghBdSsAUZjVy1Q23sEOZsT-V93uc-Y_9ebCC7/s640/62b3c8ea-ab73-4200-8e6c-beb1470c48d7_14Subaru_XVCrosstrekHybrid_ext_057.jpg)
Уже к концу 2013 года Subaru XV Crosstrek Hybrid появится в продаже на территории Соединенных Штатов.
Представленный в марте 2013 года на международном автосалоне в Нью - Йорке «плазменно-зеленый» выходит в люди.
Благодаря гибридной системе Subaru XV Crosstrek отличается повышенной экономичностью топлива, при этом сохраняет «субаровскую» традиционно высокую проходимость на уровне других моделей Subaru. Поступающая в продажу модель отличается обновленной решеткой радиатора, легкосплавными дисками, оригинальными светодиодными задними фонарями и уникальным зеленым цветом кузова «Plasma Green Pearl», который доступен только для гибридной версии.
Кроссовер получил улучшенную шумоизоляцию благодаря дополнительным звукопоглощающим материалам, измененную приборную панель, более совершенную систему вентиляции и кондиционирования, а также 4,3 - дюймовую информационно-развлекательную систему.
Техническая начинка под капотом Subaru XV Crosstrek Hybrid состоит из 2,0 литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя, мощностью 140 л.с. (110кВт) и 196 Нм крутящего момента.
Двигатель связан с переработанной бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, которая имеет встроенный электродвигатель производительностью 13л.с. (9 кВт) и 65 Нм крутящего момента. Электродвигатель состоит из никель-металлогидридных батарей компании Panasonic емкостью 0,6 киловатт-часов.
Том Долл
Несмотря на добавления электромотора, модель, как и раньше, объединяет в себе продвинутые внедорожные характеристики бензинового собрата XV благодаря 221-милиметровому клиренсу и фирменной симметричной полноприводной системе Subaru Symmetrical AWD.
Комментариев нет:
Отправить комментарий