вторник, 8 октября 2013 г.

Система автоматического торможения Subaru «EyeSight» признана лучшей


    Американский Страховой институт безопасности на дорогах (IIHS) продолжает придумывать новые и интересные испытания безопасности, а автомобили Subaru с удовольствием продолжают побеждать в этих краш-тестах.


    Недавно мы говорили о том рассказывали, как Subaru Forester 2014 модельного года, получил наивысший бал от Национального управления безопасности движения на трассах США (NHTSA). До этого Forester получил заслужил наивысшую оценку во время проведения теста на фронтальный удар при 25-процентном перекрытии.

    На этот раз, лавры победителя Subaru получил благодаря системе автоматического торможения «EyeSight».


На заметку:
Система автоматического торможения Subaru «EyeSight» – это две камеры (глаза системы). Кроме двух камер, система представляет собой «мозг», а точнее соответствующий ему микропроцессор, оснащённый программным обеспечением управления автомобилем, распознавания изображения, и двигателем, которым управляет 3D-изображение. Вся эта система следит за ситуацией на дороге, с учётом пространственной составляющей дорожного покрытия и проезжей части. С помощью лазера можно в сильный дождь и снег различить даже велосипеды, которые, как известно, имеют слабую защиту в дорожном движении.


    В рамках первой серии тестов систем автоматического торможения и систем предупреждения о возможном столкновении в IIHS «проверили» 74 модели 2013-2014 г.в.


    Испытания проходили в двух скоростных режимах:

  • 19 км/ч –  моделирование обычного городского движения;
  • 40км/ч –  моделирование езды по шоссе.

     Исследования выявили, что 40км/ч вполне достаточно для точного прогноза эффективности системы и при более высокой скорости автомобиля.

    Эксперты IIHS измеряли время срабатывания автономной системы и степень замедления, а в случае, если автомобиль не смог избежать столкновения – оценивали тяжесть последствий.


    В некоторых тестируемых моделях система срабатывала без подачи сигнала водителю, в других, наоборот, только предупреждала, но без возможности экстренной и автономной остановки. Поэтому в итоговом рейтинге учитывалась полная система, сигнализирующая о риске столкновения.


    Старший научный сотрудник IIHS, Дэвид Зуби заметил, что только 7 из 74 автомобилей получили высший рейтинг, а половина испытуемых не смогли получить даже элементарный базовый рейтинг.

   Благодаря «Субаровской» системе EyeSight, тестовые модели Subaru – Legacy и Outback полностью избежали наездов на препятствие в двух типах испытаний. Автомобили Subaru стали единственными, сдавшими тест «на отлично» и единственными из всех участников, получивших максимальных шесть баллов по результатам всех тестов!

 Друзья, мы снова лучшие по безопасности. Рекомендуем Вам ознакомиться с тестом поближе:



Комментариев нет:

Отправить комментарий