среда, 3 июля 2013 г.

Subaru 1000. Когда настойчивость побеждает

   
   После успешного выпуска Subaru 360, компания была занята разработкой переднеприводного автомобиля, просторного для четырех человек и с передним расположением двигателя.    


     В результате, в 1960 году, на свет появился концепт Subaru A5.



    Объединив ключевые технологии и решения прототипов Subaru A5 и Electro Wagon X-1, к 1963 году, проект стал максимально похожим на серийную модель Subaru 1000.

Subaru Electro Wagon X-1 (1963 год)

    21 октября 1965 года в отеле Хилтон (Hilton Hotel) в Токио, Subaru 1000 впервые был представлен публике.


    Уже в мае 1966 года первая четырехдверная модель сошла с конвейера.
     


        Работа над кузовом продолжалась. В начале 1967 года стала доступна двухдверная версия, а в сентябре того же года Subaru 1000 появился в кузове универсал.


    Двигатель, установленный на первой серийной модели, имел мощность 1000куб.см. и 56 л/c.  В октябре 1970 Subaru 1000 получил более мощный двигатель 1300куб.см и 81 л/c.

   
     Появление Subaru 1000 стало революционным событием не только внутри компании Subaru, а и на всем японском рынке. В 60-ых технология переднего привода только зарождалась, многие компании занимались ее изучением. При использовании переднего привода двигатели с рядным и боковым расположениями имели отвратительную устойчивость в поворотах. Проблема никак не решалась и японские автопроизводители перешли на систему заднего привода.


     Только в Subaru решили оставить передний привод и продолжить искать идеальный баланс. Благодаря своей настойчивости компания вскоре решила проблему плохой управляемости при помощи размещения оппозитного двигателя посередине. Установив двигатель посередине, и, понизив тем самым центр тяжести за счет горизонтального расположения цилиндров, Subaru избавилось от проблем с устойчивостью и управляемостью автомобиля. А еще, как вы уже догадались, открыла для себя фирменный почерк Subaru - оппозитный двигатель, который используется по сей день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий