Какой-то век назад ожидаемая
продолжительность жизни среднего человека при рождении не превышала тридцати
лет, и даже в самых развитых странах большинство населения не дотягивало до
пятидесяти. Сегодня такие цифры – свидетельство бедствия, но никак не признак
нормы. Что забавно: начав жить дольше, мы перестали считать себя царями Земли –
мудрость приходит с годами. Бороться с природой проще, чем найти компромисс, но
победа скоротечна. Покорить легче, чем достичь гармонии, однако смирение не бесконечно.
Жизнь – это
фантастический круговорот возможностей, вероятностей, страстей, шансов. Долгая
жизнь – все то же, помноженное на бесконечность. Пращурам и не снилось, но
тогдашний глубокий старик в свои тридцать – сегодня только перспективный
молодой человек! Как же, в сущности, это просто: жить дольше, чтобы получить
больше.
Мобильность – это наше
второе отличие от предков. В начале прошлого века большинство землян отдалялись
от дома не более чем на десять километров. Для человека сегодняшнего это вообще
не расстояние. От дома до работы и назад, через детский сад, школу и
супермаркет, не считая прочих дел, –
одометр услужливо покажет вдвое, а то и втрое большее расстояние. И так каждый
день.
Сутки, увы, не резиновые,
и чтобы успеть повсюду, просто необходимо перестать зависеть от расстояний. И
потому автомобиль так органично вписался
в нашу жизнь.
Парадокс, однако, в том,
что эти двое – автомобиль и органика – соотносятся неважно. По крайней мере, на
первый взгляд. Конечно, среди материалов, которые используются в производстве
машин, встречаются и дерево, и кожа. Да и горючее, которым заправляются
«самобеглые коляски», имеет вполне естественное происхождение. Вот, вроде бы, и
все.
Но первое дарит нам комфорт,
второе – безопасность. Дорогой ремонт машины вследствие кормежки не идеальным,
мягко говоря, топливом – ночной кошмар любого автолюбителя, причем это еще не
самый худший вариант… И потому мы обычно очень придирчиво выбираем места
заправки. Однако по какой-то странной иронии нередко забываем о себе. Ведь
фастфудовский бургер, растворимый кофе или стероидная магазинная курочка делают
с человеком то же, что плохой бензин – с машиной… Но проблема ведь не сводится
к питанию – нынешняя городская среда сама по себе зачастую противоестественна и
вредна. Так что порой кажется: мы ничуть не ближе к природе, чем наши машины.
Компания Subaru давно и
успешно борется с этим диссонансом: бережное отношение к окружающей среде –
краеугольный камень ее философии. И дело не ограничивается жесткими
экологическими требованиями к собственной продукции, хотя в фирменном
оппозитном двигателе последнего поколения, к примеру, на 10% снижены расход
топлива и выброс выхлопных газов по сравнению с предшественником.
Subaru много лет ведет
активную социальную деятельность, направленную на сохранение чистоты окружающей
среды и развитие экологической культуры. Так, еще в 2003 году Национальная
федерация дикой природы США присвоила статус заповедника заводу компании в
штате Индиана – впервые в истории автопрома.
В году нынешнем «Субару
Украина» пригласила к партнерству Корпорацию GLOSSARY Organic Products, которая объединяет сеть бутиков органической продукции и
Luxury Concept Stores, сеть SPA-салонов красоты Organic Beauty & SPA by GLOSSARY и сеть cafeteria-style restaurants Organic Café by GLOSSARY. Как и SUBARU, GLOSSARY взяла на себя ответственную ношу быть инноватором
во внедрении экологически чистого потребления и органического мировосприятия. Органик-корпорация
провозгласила своей миссией сохранение, улучшение и восстановление здоровья
человека, и для этого компания предлагает лишь самые безопасные, эффективные и
качественные органические продукты. Сотрудничество с GLOSSARY предусматривает совместное проведение мероприятий, предложение в торговой
сети компании экологически чистых средств для ухода за автомобилями и многое
другое. Еще одной строкой в экопрограмме бренда Subaru является постоянное
сотрудничество с первым украинским глянцевым журналом об органическом стиле
жизни Organic Magazine.
Такое партнерство отнюдь
не случайно, ведь принципы органики, утвержденные Международной федерацией
движения за органическое сельское хозяйство, созвучны с философией Subaru.
Согласно Принципу здоровья органическое производство сохраняет и укрепляет
здоровье почвы, растений, животных и человека как единое целое – здоровье
экосистемы (как тут не вспомнить о заводе-заповеднике?). Принцип экологичности
предполагает, что органическое производство основано на живых экосистемах и
природных циклах, работает совместно с ними, следует их примеру и правилам и
помогает сохранить их целостность и гармонию. В соответствии с Принципом
справедливости, основа органического производства – справедливые отношения с
окружающей средой. Наконец, Принцип сохранения означает применение щадящих
технологий и ответственное отношение как к жизни и здоровью человека, так и к
природе.
Следование этим принципам
позволяет получить уникальные по нынешним технократическим временам товары –
как косметические, так и продукты питания. Они не содержат остатков химических
удобрений, искусственных консервантов, ароматизаторов, красителей, генетически
модифицированных ингредиентов и абсолютно безопасны как для человека, так и для
окружающей среды. Иными словами, в них есть только то, что задумано природой. К
слову, они содержат вполовину больше витаминов, минералов и биологически
активных веществ, чем привычные продукты. Двух-трех лет использования
органической продукции в пищу и для ухода достаточно, чтобы полностью вывести из
организма многолетние запасы токсинов. В общем, это то самое идеальное топливо
– только для человека: здоровье, энергия и
бодрость в одном флаконе.
Итак, во всех
автомобильных салонах официальной дилерской сети Subaru в Украине до 31 августа
2013 года действует акция: каждый покупатель автомобиля Subaru получает Reward-карту сети GLOSSARY Organic Products и сертификат на органическую
продукцию от GLOSSARY. Сертификат можно обменять на luxury-набор органической продукции в любом из бутиков или Luxury Concept Stores сети GLOSSARY. Если же клиент по каким-либо причинам не сможет
сделать этого самостоятельно (например, он проживает в городе, где эта сеть не
представлена), подарок доставят ему работники салона Субару.
Комментариев нет:
Отправить комментарий