суббота, 27 июля 2013 г.

Ваш автомобиль питается лучше вас? Пора пересесть на Subaru!


     
    Какой-то век назад ожидаемая продолжительность жизни среднего человека при рождении не превышала тридцати лет, и даже в самых развитых странах большинство населения не дотягивало до пятидесяти. Сегодня такие цифры – свидетельство бедствия, но никак не признак нормы. Что забавно: начав жить дольше, мы перестали считать себя царями Земли – мудрость приходит с годами. Бороться с природой проще, чем найти компромисс, но победа скоротечна. Покорить легче, чем достичь гармонии, однако смирение не бесконечно.

     Жизнь – это фантастический круговорот возможностей, вероятностей, страстей, шансов. Долгая жизнь – все то же, помноженное на бесконечность. Пращурам и не снилось, но тогдашний глубокий старик в свои тридцать – сегодня только перспективный молодой человек! Как же, в сущности, это просто: жить дольше, чтобы получить больше.

     Мобильность – это наше второе отличие от предков. В начале прошлого века большинство землян отдалялись от дома не более чем на десять километров. Для человека сегодняшнего это вообще не расстояние. От дома до работы и назад, через детский сад, школу и супермаркет, не считая прочих дел,  – одометр услужливо покажет вдвое, а то и втрое большее расстояние. И так каждый день.

    Сутки, увы, не резиновые, и чтобы успеть повсюду, просто необходимо перестать зависеть от расстояний. И потому автомобиль так органично вписался  в нашу жизнь.
Парадокс, однако, в том, что эти двое – автомобиль и органика – соотносятся неважно. По крайней мере, на первый взгляд. Конечно, среди материалов, которые используются в производстве машин, встречаются и дерево, и кожа. Да и горючее, которым заправляются «самобеглые коляски», имеет вполне естественное происхождение. Вот, вроде бы, и все.
Но первое дарит нам комфорт, второе – безопасность. Дорогой ремонт машины вследствие кормежки не идеальным, мягко говоря, топливом – ночной кошмар любого автолюбителя, причем это еще не самый худший вариант… И потому мы обычно очень придирчиво выбираем места заправки. Однако по какой-то странной иронии нередко забываем о себе. Ведь фастфудовский бургер, растворимый кофе или стероидная магазинная курочка делают с человеком то же, что плохой бензин – с машиной… Но проблема ведь не сводится к питанию – нынешняя городская среда сама по себе зачастую противоестественна и вредна. Так что порой кажется: мы ничуть не ближе к природе, чем наши машины.


     Компания Subaru давно и успешно борется с этим диссонансом: бережное отношение к окружающей среде – краеугольный камень ее философии. И дело не ограничивается жесткими экологическими требованиями к собственной продукции, хотя в фирменном оппозитном двигателе последнего поколения, к примеру, на 10% снижены расход топлива и выброс выхлопных газов по сравнению с предшественником.

     Subaru много лет ведет активную социальную деятельность, направленную на сохранение чистоты окружающей среды и развитие экологической культуры. Так, еще в 2003 году Национальная федерация дикой природы США присвоила статус заповедника заводу компании в штате Индиана – впервые в истории автопрома.

   В году нынешнем «Субару Украина» пригласила к партнерству Корпорацию GLOSSARY Organic Products, которая объединяет сеть бутиков органической продукции и Luxury Concept Stores, сеть SPA-салонов красоты Organic Beauty & SPA by GLOSSARY и сеть cafeteria-style restaurants Organic Café by GLOSSARY. Как и SUBARU, GLOSSARY взяла на себя ответственную ношу быть инноватором во внедрении экологически чистого потребления и органического мировосприятия. Органик-корпорация провозгласила своей миссией сохранение, улучшение и восстановление здоровья человека, и для этого компания предлагает лишь самые безопасные, эффективные и качественные органические продукты. Сотрудничество с GLOSSARY предусматривает совместное проведение мероприятий, предложение в торговой сети компании экологически чистых средств для ухода за автомобилями и многое другое. Еще одной строкой в экопрограмме бренда Subaru является постоянное сотрудничество с первым украинским глянцевым журналом об органическом стиле жизни Organic Magazine.


    Такое партнерство отнюдь не случайно, ведь принципы органики, утвержденные Международной федерацией движения за органическое сельское хозяйство, созвучны с философией Subaru. Согласно Принципу здоровья органическое производство сохраняет и укрепляет здоровье почвы, растений, животных и человека как единое целое – здоровье экосистемы (как тут не вспомнить о заводе-заповеднике?). Принцип экологичности предполагает, что органическое производство основано на живых экосистемах и природных циклах, работает совместно с ними, следует их примеру и правилам и помогает сохранить их целостность и гармонию. В соответствии с Принципом справедливости, основа органического производства – справедливые отношения с окружающей средой. Наконец, Принцип сохранения означает применение щадящих технологий и ответственное отношение как к жизни и здоровью человека, так и к природе.

     Следование этим принципам позволяет получить уникальные по нынешним технократическим временам товары – как косметические, так и продукты питания. Они не содержат остатков химических удобрений, искусственных консервантов, ароматизаторов, красителей, генетически модифицированных ингредиентов и абсолютно безопасны как для человека, так и для окружающей среды. Иными словами, в них есть только то, что задумано природой. К слову, они содержат вполовину больше витаминов, минералов и биологически активных веществ, чем привычные продукты. Двух-трех лет использования органической продукции в пищу и для ухода достаточно, чтобы полностью вывести из организма многолетние запасы токсинов. В общем, это то самое идеальное топливо – только для человека: здоровье, энергия и  бодрость в одном флаконе.


    Итак, во всех автомобильных салонах официальной дилерской сети Subaru в Украине до 31 августа 2013 года действует акция: каждый покупатель автомобиля Subaru получает Reward-карту сети GLOSSARY Organic Products и сертификат на органическую продукцию от GLOSSARY. Сертификат можно обменять на luxury-набор органической продукции в любом из бутиков  или Luxury Concept Stores сети GLOSSARY. Если же клиент по каким-либо причинам не сможет сделать этого самостоятельно (например, он проживает в городе, где эта сеть не представлена), подарок доставят ему работники салона Субару.

    И маленькое логическое упражнение напоследок. Знаете, почему Subaru уделяет так много внимания защите окружающей среды? Ответ содержится в слогане компании. «Уверенность в движении» - это не только о машинах. Ведь движение – это жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий