![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjXSMorhCvBV_XSLCKVHe0Y_XDqUU6nu9HCWBFyAy8r0O_kXdOyiWoQz8H9fFTPGk8Fc-rUVfF5GOegL__Lh5wwZFl3Lfc3iAqMaIIeoAjcG4tgYV-268o7NVr-j7ksJh90IDNVury2jqiL/s640/1122669.jpg)
Японцы должны быть счастливы, ведь совсем недавно в Японии начались продажи первого гибрида Subaru - XV Hybrid.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg2sIZzLQTREd_ZXaMdtvCiX9f9escMJwHVo3dn3ZUBy3UnoazEbRkQPqk9SWFEUPuj_ejL31CZKs-UDtI7loxVb7mHg5dLbMmtj6FWoNsZnATgEOzk5VhXMAgH3zvQKuGO5RPSAdMgQoTm/s640/88104_1372062687_4879x841694_s575x600.jpg)
Автомобиль с бензиноэлектрическим двигателем собственного производства FHI презентованный в марте на выставке в Нью-Йорке наконец-то можно купить.
Subaru XV Hybrid стал мощнее и на 30% экономичнее своего бензинового брата.
Автомобиль получил переработанный 2-литровый двигатель (FB серии) мощностью 148 л.с. с системой старт-стоп, и электродвигатель мощностью 13,4 л.с., который установленный в конструкцию фирменного вариатора Lineartronic.
Subaru XV Hybrid сохранил фирменный привод и может передвигаться при помощи бензинового или электрического двигателя, а также, на двух моторах одновременно. За режимами двигателя следит автоматика. Блок аккумуляторных батарей разместился в полу багажного отсека. При напряжении 100V максимальная отдача мощности 13,5кВт. Зарядка аккумулятора происходит от генератора при работе бензинового мотора и при торможении (система рекуперации).
Автомобиль, по сравнению с бензиновой версией XV, потяжелел на 140кг, зато, стал экономичнее. Теперь средний расход топлива на гибриде составляет 5 литров на 100км.
Увеличение веса повлекло за собой пересмотр конструкции подвески. Клиренс гибридной модели остался тот же - 22см. Усилена шумоизоляция.
Стоимость Subaru XV Hybrid на японском рынке стартует с 2,5 млн иен (около 206 тысяч гривен).
В ближайшее время мы узнаем новые подробности о первом серийном гибриде Subaru.
Оставайтесь с нами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий