четверг, 4 апреля 2013 г.

Subaru WRX STI 2013. Идем на рекорд.



 Друзья, уже совсем скоро мы вновь услышим рев моторов, который затянется на целые сутки. Мы с нетерпением ждем 24- часовую гонку на легендарном треке Нюрбургринг (Nurburgring). И самое главное, мы ждем третьей подряд победы команды Subaru STi, которая сейчас усердно готовится к гонке.


   
    В середине февраля Команда Subaru STI провела шейкдаун в рамках подготовки к 24- часовой гонке на треке Нюрбургринг. Главный герой - недавно построенный 4-дверный Subaru WRX STI с улучшенной производительностью.

Улучшенная аэродинамика и баланс веса

     Subaru WRX STI 2013 имеет большой передний свес занижающий клиренс и новую форму задних крыльев для улучшения аэродинамики.  Для снижения неподрессоренной нагрузки были использованы кованые магниевые диски BBS, а для улучшения весового баланса был перемещен топливный бак. Также на автомобиле будет установлена новая секвентальная коробка передач.

Команда Subaru STi  NBR


 
 Команда  Subaru STI NBR состоит в основном из ветеранов,  пилоты Тошихиро Иосида и Кота Сасаки, которые будут соревноваться в NBR за 3-ю победу в этом году. Помогать им будут два европейских водителя -  Карло ван Дам и Марсель Ласси. Хидехару Татсуми будет руководить всей командой, которая состоит из лучших сотрудников японских дилерских центров.

В 2013 году WRX STI стал легче и быстрее


  После того, как пилот Кота Сасаки провел много времени тестируя авто на Fuji Speedway в Японии  он поделился своим впечатлением от нового облегченного дизайна WRX STI: «Когда я веду машину, я ощущаю себя лучом света. Заниженный центр тяжести значительно улучшил  устойчивость. Я чувствую, что автомобиль стал гораздо лучше».

Быстрое время прохождения круга во время мероприятия

    Тестирование улучшений автомобиля WRX STI на треке Нюрбургринга показали лучшие результаты по сравнению с прошлым годом, а значит, команда имеет больше шансов добыть третью подряд победу.
Машина находится на финальной стадии тестирования, но команда все же выявила некоторые проблемы, которые будут устранены до начала гонки.
Генеральный директор Хидехару Татсуми, сказал:  "У нас еще есть достаточно времени, чтобы избавиться от возникших проблем перед гонкой. Это был очень хороший шейкдаун, и это только одна из ступенек на пути к нашей третьей подряд победе. Мы будем бороться за эту победу ".

Мало иметь отличный автомобиль...

 
 Команда главная составляющая успеха. Пилоты, менеджеры, механики и другие члены команды должны выжать из себя все 100% и работать на пределе. Subaru должно показать свой командный дух и боевую мощь Европе и остальному миру, выиграв гонку три раза подряд.  Пожелаем команде Subaru STI удачной подготовки и запасаемся терпением.

Прочувствуйте атмосферу подготовки команды Subaru STI по ссылке:



В завершение статьи хотелось бы вспомнить «Как это было»:


В 2012 году


    Команда механиков STI NBR Challenge состояла из сотрудников японских дилерских центров Subaru. 24 часа гонки не стали для них легкой прогулкой,  136 кругов были насыщены событиями. Уже к завершению первого круга STI прочно обосновалась на 2-м месте в своем классе.


    Пилоты менялись каждые девять кругов, и уже к 33-му кругу Subaru STI вышла на 1-е место в классе. Спустя 9 часов после старта во время смены пилотов обнаружилась неисправность передней левой ступицы, которую от греха подальше пришлось заменить вместе с тормозным диском и суппортом.


    Несмотря на то, что процедура заняла почти пол часа, но у команды STI был такой задел по времени, что вернувшись в гонку спустя круг наша команда сохранила лидерство в классе. Около шести часов вечера начался дождь, который позволил полноприводному Subaru STI еще больше упрочить лидерство.


    Временной задел очень пригодился на финальном этапе гонки, когда возникла течь в маслопроводе. Остаток заезда прошел без приключений и, преодолев 3 451 километр «Стишка» победоносно финишировала.




В 2011 году


    В гонке приняли участие множество команд различных брендов, однако добыть победу  удалось спортсменам из команды Subaru.


    Стартовав с шестой позиции Subaru WRX STI удерживал лидерство на протяжении всего соревнования. За время соревнования машина проехала 142 полных круга, а ее средняя скорость составила 150 км/час. Автомобиль чемпионов был оснащен 340-сильным мотором, в паре с которым работала 6-ступенчатая механическая трансмиссия.




Комментариев нет:

Отправить комментарий