вторник, 23 апреля 2013 г.

Спортсмен – путешественник Subaru Sports.




В октябре 1960 года на свет появился небольшой автомобиль Subaru 450 или Subaru Maia (экспортное название).


Одним из примечательных фактов истории этого автомобиля стало то, что четыре автомобиля путешествовали по Европе и Японии до официального запуска модели. На то время такой эксперимент был чрезвычайной редкостью среди автопроизводителей. Один из автомобилей достался на тест - драйв Министру транспорта Японии Г-ну Миямото, остальных три ждала увлекательная судьба путешественников. 3 новеньких Subaru 450 достались студентам автомобильного клуба при Токийском технологическом институте.  Главной задачей студентов было путешествие на автомобилях по 12-ти странам, включая бывший Советский Союз. В рамках двух европейских туров, летом 1960 года, два автомобиля успешно преодолели около 5000км, позже третий автомобиль благополучно закончил эксперимент, проехав около 15000км. Положительный результат  сыграл важную роль не только в высокой производительности Subaru, но и показал всему миру надежность японских технологий.



На этом Subaru, конечно же, не остановилась и спустя год. В 1961 году в рамках 8-го японского автосалона она презентует двухместный спортивный автомобиль Subaru Sports на основе все того же 450-го.

В 1961 году в японском автосалоне павильон №2 считался самым популярным по причине выставки в нем легковых автомобилей. Пользуясь некоторыми изменениями в тематике павильонов выставки, в 1961 году, Subaru удалось максимально удачно разместиться при входе во второй павильон, визуально став хозяином выставки.



Subaru Sports представлял из себя двухместный гоночный прототип спортивного автомобиля и, безусловно, стал хитом автосалона.
Для достижения еще более высокого уровня, ускорения и производительности на автомобиле использовался двигатель от Subaru 450, который уже создал себе отличную репутацию. Еще одной особенностью стало использование легкой, но жесткой полиэфирной смолы  в качестве материала для кузова.
           

Одной из особенностей автосалона 61-го было большое наличие спортивных автомобилей, но небольшой спортивный автомобиль мощностью всего в 450 куб. см. привлек к себе много внимания. Subaru даже в то время не имела проблем с идеями как красиво преподнести автомобиль аудитории. Залитый светом потолок, яркий красный Subaru Sports, медленно вращающийся на стенде, не видел себе равных на выставке.



Спортивные автомобили всегда окружены большим количеством молодежи. Для них спортивные автомобили - это предмет желаний, мечта.
Несколько молодых ребят решили озвучить свои мысли:

Я поражен, она может достигать 120 км/ч.

Немного странный стиль. Передняя часть кажется сильно удлиненной.

Интересно, сколько он стоит?

Хорошая идея использовать в качестве базы серийный автомобиль. Что касается стиля, нужно что-то сделать с передней частью. Но, наверное, ничего не поделаешь, ведь это спортивный автомобиль.

Характеристики Subaru Sports для любителей точности:

Размер: Длина 3400 мм; Ширина 1380 мм;  Высота 1220 мм
Колесная база: 1700 мм 
Вес автомобиля: 400 кг 
Двигатель: с воздушным охлаждением двухтактный, двухцилиндровый, 423 куб.см., 23 л.с.
Четырехступенчатая механическая коробка передач
Макс. скорость: 120 км / ч.

К сожалению, Subaru Sports так и не был запущен в серийное производство, однако, согласитесь, как эффектно он смотрелся в далеком 1961 г.
Найдите 10 отличий :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий