вторник, 9 апреля 2013 г.

SUBARU 360. Так зажигались звезды


 

    В сегодняшней статье мы вернемся в 60-е года, чтобы ощутить атмосферу того времени.  Благодаря сохранившимся материалам 4-го издания  журнала Subaru мы посмотрим, как производился Subaru 360 в то время.

«Новые автомобили каждый день»

     Gunma Works of Fuji Heavy Industries находится в Ота –Сити (Ohta City) префектура Гунма (Gunma) недалеко от Токио. Ота – Сити с населением в 63000 человек больше известно, как место рождения известного полководца Нитта Ёсисада (Nitta Yoshisada). До Второй Мировой, город занимался авиастроением, а после войны стал родиной Rabbit Scooter (разработанный Fuji Industries предшественником Fuji Heavy Industries).

Легендарный Rabbit Scooter

     Именно здесь в конце 1959 года Subaru начало строительство еще одного своего завода. Завод был оснащен по последнему слову техники с рациональной системой управления и всеми необходимыми цехами для полной сборки. Конвейер протяженностью 3200м был полностью автоматизирован и управлялся из единого центра управления. Кроме того, в целях повышения эффективности производства на заводе была внедрена компьютерная система IBM. Благодаря совокупности всех элементов производственная мощность завода составляла 4000 единиц в месяц.

(далее записи того времени прим. автора)

Административное здание 
       


  Завод в Гунма является главным и самым большим заводом. В ближайшем будущем эта область станет центром автомобильной промышленности Японии.  На иллюстрации можно оценить масштаб завода Subaru. Четыре белых здания - цеха сборки. Справа от них находится цех покрытия и оснащения,  а также здание окончательной инспекции. По левую сторону расположились здания инженерного корпуса, столовой и администрации.

Прессовый цех

 
    Прессовый цех конвейерного типа с площадью 8,000 m2 вмещает в себе все необходимые функции  для создания высокого уровня эффективности и скорости.

Сборочная линия



   
    После создания в прессовом цеху материалы и конструкции попадают на сборочную линию. Линия оснащена современными сварочными аппаратами и полностью синхронизирована с центром управления.

Линия покраски




    Линия покраски состоит из нескольких технологических отделов: предварительной обработки кузова, покраски кузова и сушильной печи.  В отделе предварительной обработки кузова проводят полное обезжиривание, промывку и  обработку антикоррозийными материалами. Все операции полностью автоматизированы.  Все этапы покраски кузова осуществляются в хорошо кондиционированном помещении. Из центра управления настраивается температура в сушильной печи. В зависимости от скорости конвейера,  температура может быть автоматически скорректирована.

Линия оснащения
     


    Линия оснащения является самой синхронизированной и автоматической в управлении. Именно здесь крашеный кузов становится автомобилем. Непрерывная конвейерная система позволяет с высокой скоростью оснастить кузов всеми необходимыми элементами: электроникой, деталями интерьера и экстерьера и пр.

Линия контроля




    После полной оснастки уже готовый автомобиль попадает в финальную линию – контроля. На линии каждый автомобиль проходит серию тестов направленных на контроль точности сборки и работы всех механизмов.

Доставка
   


     Автомобили, которые прошли окончательную проверку, базируются на территории завода в ожидании поставки дилерам и их клиентам.

(Выдержка из журнала Subaru № 4 выпущенного 1 июля 1961 г.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий