В сегодняшней статье мы вернемся в 60-е года, чтобы ощутить атмосферу того времени. Благодаря сохранившимся материалам 4-го издания журнала Subaru мы посмотрим, как производился Subaru 360 в то время.
«Новые автомобили каждый день»
Легендарный Rabbit Scooter
(далее записи того времени прим. автора)
Административное здание
Завод в Гунма является главным и самым большим заводом. В ближайшем будущем эта область станет центром автомобильной промышленности Японии. На иллюстрации можно оценить масштаб завода Subaru. Четыре белых здания - цеха сборки. Справа от них находится цех покрытия и оснащения, а также здание окончательной инспекции. По левую сторону расположились здания инженерного корпуса, столовой и администрации.
Прессовый цех
Прессовый цех конвейерного типа с площадью 8,000 m2 вмещает в себе все необходимые функции для создания высокого уровня эффективности и скорости.
Сборочная линия
После создания в прессовом цеху материалы и конструкции попадают на сборочную линию. Линия оснащена современными сварочными аппаратами и полностью синхронизирована с центром управления.
Линия покраски
Линия покраски состоит из нескольких технологических отделов: предварительной обработки кузова, покраски кузова и сушильной печи. В отделе предварительной обработки кузова проводят полное обезжиривание, промывку и обработку антикоррозийными материалами. Все операции полностью автоматизированы. Все этапы покраски кузова осуществляются в хорошо кондиционированном помещении. Из центра управления настраивается температура в сушильной печи. В зависимости от скорости конвейера, температура может быть автоматически скорректирована.
Линия оснащения
Линия оснащения является самой синхронизированной и автоматической в управлении. Именно здесь крашеный кузов становится автомобилем. Непрерывная конвейерная система позволяет с высокой скоростью оснастить кузов всеми необходимыми элементами: электроникой, деталями интерьера и экстерьера и пр.
Линия контроля
После полной оснастки уже готовый автомобиль попадает в финальную линию – контроля. На линии каждый автомобиль проходит серию тестов направленных на контроль точности сборки и работы всех механизмов.
Доставка
Автомобили, которые прошли окончательную проверку, базируются на территории завода в ожидании поставки дилерам и их клиентам.
(Выдержка из журнала Subaru № 4 выпущенного 1 июля 1961 г.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий