четверг, 28 марта 2013 г.

Subaru VIZIV – взгляд на инновации





     Не так давно завершился 83- й Женевский Автосалон, в рамках которого компания Subaru отмечала свое 55-летие и представила миру новый концепткар Subaru VIZIV.


     Как говорят создатели,  VIZIV - это собирательный образ современных технологий Subaru  и воплощение дизайн – философии. Название VIZIV – игра слов от «Vision for Innovation» (взгляд на инновации). Название призвано показать тот самый «взгляд на инновации» и направление, в котором будет развиваться Subaru в ближайшие годы.


     Subaru Viziv имеет длину 4320 мм, ширину 1900 мм, высоту 1510 мм. Длина колёсной базы составляет 2640 миллиметров.

     Что касается внешнего вида, концепт - кроссовер нового поколения характеризуется простыми линиями и гладкими поверхностями.  Длинная колесная база, короткие свесы и заметные колесные арки для больших 20-ти дюймовых колес намекают на «внедорожные» традиции компании.  Необычные «С- образные» фары, футуристическая 6-угольная радиаторная решетка и фигурные боковины придают динамичность.


      Автомобиль по задумке дизайнеров двухдверный. Двери широкие и открываются вверх, что обеспечивает комфортный доступ к салону.



    Заглянув в салон можно отметить, что каждый пассажир имеет индивидуальное посадочное место и личный информационный дисплей. Порадовала водительская панель приборов: спидометр и тахометр, которые гармонично разместились по центру в цилиндрических конструкциях. В салоне этого автомобиля легко почувствовать себя гонщиком – спортивный намёк здесь очевиден.


   
Внимание, нестандартное решение! Subaru VIZIV с двигателем Subaru Boxer Diesel Hybrid. Под капотом этого автомобиля находится оппозитный двухлитровый двигатель с фирменным вариатором Subaru - «Lineartronic» и электромотором -генератором. Вращение задней оси Subaru VIZIV осуществляется двумя электродвигателями, благодаря которым осуществляется движение автомобиля в городском режиме или на низких скоростях. При более скоростном движении, например на трассе или при недостаточном питании электродвигателей, в работу включается дизельный двигатель.


     Вариатор предусматривает несколько режимов движения: Eco –Cruise, Intilligent и Sport. Автомобиль оснащен фирменным симметричным полным приводом Subaru, который обеспечивает отличное поведение Subaru VIZIV при любых дорожных условиях.


Subaru Hybrid Concept Tourer 2009

     Подводя итоги, можно смело заявить, что похожие дизайнерские решения  мы сможем увидеть в серийном исполнении Subaru уже через пару лет. Так было и в 2009 с Subaru Hybrid Concept Tourer, чьи  отголоски дизайна мы можем наблюдать сейчас. Остается всего-навсего запастись терпением.


Комментариев нет:

Отправить комментарий