Добро пожаловать на «Indianapolis Motor Speedway»
Мы знаем, что Субару всегда ставила перед собой сложные задачи и уделяла особое внимание безопасности и управляемости автомобилей. Инженеры компании для достижения нужных результатов во время проектирования и конструирования автомобиля должны были проводить серию тестов, далеко не всегда при хороших условиях. Большую часть испытаний сотрудники проводили на специально построенных трассах, дороги же общего пользования тестировались в последнюю очередь. Благодаря скрупулёзной работе по обработке полученных данных, улучшались технические характеристики автомобилей.
Еще одна отличная «привычка» Subaru – до презентации некоторых автомобилей испытывать их в преодолении мирового рекорда скорости. Инженеры и механики Subaru с азартом изучали свои детища на пределе технических характеристик. Результат кропотливой работы подтверждали отличные оценки за высокий технический уровень и надежность согласно строгим мировым стандартам.
30 октября 1996 года Subaru Forester выигрывает знаменитый Hulman Trophy и устанавливает новый мировой рекорд скорости, но обо всем по порядку.
Испытание проводилось на скоростном полигоне в Индианаполисе (штат Индиана, США). Это кольцевая трасса с большой историей. Стоит отметить, что именно здесь проводят легендарные гонки Индианаполис 500 (Indianapolis 500), которые в 2011 отпраздновали свой столетний юбилей. Трасса представляет собой овал протяженностью четыре километра.
Легендарный трек с высоты птичьего полета
Тони Халман (Tony Hulman)
Идеей теста являлась проверка способности Subaru Forester установить рекорд средней скорости при постоянном ее вычислении на протяжении 24-х часов испытания. В это время входят технические остановки. Каждая такая техническая остановка (заправка, смена колес, замена экипажа) играла против результата и являлась потерей времени.
В легендарное туманное утро, автомобиль №1 стартовал. Автомобиль №2 стартовал через 10 минут. Каждый час водители автомобилей должны были делать остановку для заправки и проверки/ замены колес.
Для водителей был проведен инструктаж – сбавлять установленную скорость перед прохождением поворота, в целях снижения нагрузки на автомобиль.
На полигоне «Indianapolis Motor Speedway» условия прохождения поворота во многом зависят от направления ветра, которое в этот день постоянно менялось. Идеальная траектория движения - максимально близко к стенке на прямой. Subaru Forester, в сравнении со спорткарами, имеет большой и высокий кузов. При скорости свыше 200км/ч вдоль стенки, существовал риск удара автомобиля об нее при малейшей ошибке. На радость Forester оказался гораздо стабильнее, чем обыкновенные автомобили. Уверенный в управлении, как и гоночные автомобили, Forester держался у стены и повторял идеальную линию движения. Когда до окончания теста оставалось 1,5 часа, температура упала до 0 градусов по Цельсию, и дыхание команды понемногу стало превращаться в пар, наблюдатель объявил, что рекорд Hulman Trophy побит. Однако команда продолжала движение и борьбу за достижение еще более внушительных результатов. Итогом 24-х часового испытания стала отметка скорости – 180,082 км/ч. Такой рекорд зафиксировал автомобиль №1, прошедший без проблем все испытание.
Рекордсмен во всей красе
Комментариев нет:
Отправить комментарий