четверг, 14 августа 2014 г.

«Зашифрованный» концепт от Subaru


     Идут годы, а Subaru продолжает удивлять своих поклонников ценнейшими экспонатами на различных автошоу. Знакомьтесь: гибридный родстер Subaru B9 Scrambler образца 2003 года. Напоминает вам другую концепт-модель?



   Внешним видом концепт - родстера занимался печально известный, но на то время новый шеф-дизайнер Subaru Андреас Запатинас.


    Из особенностей дизайна B9 Scrambler можно отметить очень необычное оформление передней части кузова. Большие прорези в переднем бампере и нестандартные фары головного света. Также, на общем фоне выделяются расширенные колесные арки, вмещающие в себя массивные спортивные покрышки и короткий задний свес.


    Технологическая начинка шасси, система полного привода и двухлитровый горизонтально-оппозитный двигатель автомобиля были позаимствованы у серийной Subaru Impreza последнего поколения того времени.


   Силовой агрегат у Subaru B9 Scrambler был не совсем простым. Впервые и именно на концептуальном родстере компания Subaru продемонстрировала собственную гибридную силовую установку «Sequential Series Hybrid Electric Vehicle». Главная особенность силовой установки в том, что в базовых режимах движения на скорости до 80 км/ч автомобиль использует специальный электромотор. А когда необходимо активное ускорение, движение с высокой скоростью или подзарядка батарей электродвигателя, подключается двухлитровый 135-сильный оппозитный бензиновый двигатель.


   Еще одной интересной особенностью концепта стала пневмоподвеска, которая позволяет изменять дорожный просвет автомобиля от 150 мм до 200 мм.


    Компания Subaru отмечала, что у Subaru B9 Scrambler есть все шансы попасть в серийное производство, но, как показала история,  этого не случилось. А жаль, ведь, что может быть лучше, чем езда на любимом Subaru, да еще и без крыши. Прокатились бы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий