Американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) продолжает разбивать машины Subaru. Спокойствие: ни одно авто по прежнему не пострадало!
На очередной серии краш-тестов от IIHS, Subaru BRZ удостоился высокой награды – Top Safety Pick 2014. Subaru может праздновать – ведь заработанный высший бал по безопасности Subaru BRZ выводит Компанию в лидеры среди протестированных IIHS автомобилей в этом году.
Прежде высокие награды Top Safety Pick и Top Safety Pick+ завоевывали Forester, Outback, XV, Legacy, WRX и Impreza. Subaru BRZ стала седьмым самым безопасным автомобилем от Subaru.
Спортивное заднеприводное четырехместное купе Subaru BRZ производится с 2012 года. За два года автомобиль уже снискал симпатии как обычных пользователей, так и профессионалов. В 2013 году Subaru BRZ получил статус «Автомобиль года» в нескольких ведущих западных автомобильных изданиях.
В основу Subaru BRZ заложена философия «Чистое удовольствие от вождения» (Pure Handling Delight). Талантливым инженерам удалось создать легкий заднеприводной автомобиль с оппозитным двигателем и добиться одного из самых низких центров тяжести в мире.
«Subaru BRZ – это классика нашего времени», – отметил Джонатан Яркони, главный редактор Autos.ca. «Главная цель модели – получение истинного удовольствия от вождения, которого автомобиль достигает с потрясающей точностью».
От себя добавим, что цель создателей Subaru BRZ была достигнута – достаточно взглянуть на счастливые лица тех, кто уже познакомился с возможностями Subaru BRZ.
Cтраховой институт дорожной безопасности — американская некоммерческая организация, финансируемая автомобильными страховыми компаниями, основанная в 1959 году. Чтобы завоевать общую оценку «TOP SAFETY PICK», автомобиль должен получить оценки категории «Хорошо» во всех фронтальных и боковых краш-тестах на высокой скорости, в тесте на опрокидывание и испытаниях ограничителей сидений и подголовников для защиты от травм шеи при ударе сзади. Кроме того, необходимо также получить оценки «Хорошо» или «Приемлемо» в тесте на фронтальный удар с малым перекрытием. Этот тест моделирует опасное столкновение, при котором передний угол автомобиля сталкивается с транспортным средством или другим препятствием, например с деревом или столбом. В ходе теста происходит фронтальное столкновение машины и жесткого препятствия высотой 1,5 м на скорости 60 км/ч при 25%-ном перекрытии передней части автомобиля со стороны водителя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий