Шел 2009 год, в Subaru показали очередной интересный прототип Subaru Hybrid Tourer Concept. Классические ценности Subaru, полный привод и оппозитный двигатель, неплохой автомобиль для путешествий, как думаете?
Имея длину 4,63 м., ширину 1,89 м. и высоту 1,42 м., Hybrid Tourer Concept подготовил своим пассажирам из будущего шикарный салон и экологически чистый силовой агрегат.
Судя по внешнему виду концепта, в Subaru нашли новое направление в дизайне.
Короткие свесы кузова гармонично сочетаются с размещенными на отдалении лобовым стеклом, линией крыши и наклонной стенкой задней части кузова. Для комфортной посадки пассажиров кузов оборудован огромными дверями-крыльями. Средняя стойка отсутствует, а за счет экстремально тонких передних стоек обеспечивается максимально возможное остекленение.
Отдельного описания заслуживает интерьер концепта: кондиционированные кожаные сидения, отдельная мультимедийно-развлекательная установка для задних пассажиров, индивидуальная настройка отображения контрольных приборов для водителя и самое главное – абсолютно плоский пол, обеспечивающий комфортное пространство для ног.
В Subaru Hybrid Tourer Concept используется комбинация 2-литрового оппозитного двигателя с прямым впрыском и турбонаддувом и двумя электромоторами.
Электромотор, расположенный на переднем мосту, выдает мощность в 10кВт, на заднем – 20кВт. Все три агрегата объединены в известный полный привод с вариаторной коробкой передач CVT. Интеллектуальная система управления позволяет использовать концепт в зависимости от нагрузки на автомобиль и условий езды в трех режимах: электрическом, комбинированном или исключительно на тяге оппозитного бензинового двигателя. Концепт оснащен системой рекуперации – во время торможения энергия заряжает литий-ионную аккумуляторную батарею. На борту автомобиля установлена система EyeSight.
Стильный дизайн концепта, открывающиеся вверх двери типа «крыло чайки», абсолютно ровный пол в салоне и кожаные вентилируемые сиденья – несомненно сделали бы Subaru Hybrid Tourer любимцем публики в серийном производстве, но концепты для того и существуют, чтобы в большинстве случаев остаться в единственном экземпляре. А как вы считаете, нужны ли современным моделям Subaru открывающиеся вверх двери?
Комментариев нет:
Отправить комментарий