Нет предела совершенству, так же как нашему интересу к концептуальным автомобилям от Subaru. Сегодня порадуем любителей гибридных концепт каров рассказом о Subaru B5-TPH.
Subaru B5-TPH объединил в себе три основных позиции японского автопрома: «легкость в управлении», «безопасность» и «экологичность».
Автомобиль впервые был представлен публике на токийском автосалоне осенью 2005 года.
Кроссовер нового поколения, органично сочетающий в себе черты купе и универсала. За аббревиатурой TPH спряталась новая силовая установка – Turbo Parallel Hybrid, разработку которой Subaru закончила накануне –летом 2005.
Силовая установка Subaru B5-TPH состоит из горизонтально-оппозитного 2-литрового двигателя Turbo Mirror Cycle и электрического мотора. Совокупная мощность моторов выдает 260 л.с., а расход топлива при работе такого тандема уменьшается на 30%. Управляет работой двигателя система Drive-By-Wire. Комплексная система безопасности IVX-II, руководит анализом данных с 3D-CCD камер и радаров, установленных на машине.
Дизайн Subaru B5-TPH разрабатывался с чистого листа. Возглавивший разработку дизайна концепт-кара господин Сато Кэн (Ken Sato) гордился своим «детищем»: «Мы создавали машину с приятным и легким в эксплуатации кузовом, которая уверенно держит дорогу и обладает небольшим набором внедорожных свойств. Высокая резина и поднятые колесные арки придают автомобилю дополнительный визуальный антураж». Минимальный клиренс машины составляет 200 мм, длина кузова – 4465 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1500 мм.
Во время презентации сотрудники компании Subaru заявили, что в отличие от множества других концептов, B5-TPH не является «вектором» для будущих моделей. Как показало время, специалисты Subaru свое слово сдержали, и концепт получился действительно эксклюзивным и неповторимым.
Жалко, что B5-TPH так и не отправился в путешествие по дорогам мира.
Спустя 8 лет, в апреле 2013 года Subaru презентовали свой первый серийный гибридный кроссовер 2014 Subaru XV Crosstrek Hybrid.
Комментариев нет:
Отправить комментарий