вторник, 27 ноября 2012 г.

Тест-драйв Subaru Outback 2013 модельного года


Subaru Outback - это автомобиль который хорошо известен автолюбителям нашей страны, да и в принципе во всем мире. Этот уже, так сказать, бывалый автомобиль в очередной раз был усовершенствован как в техническом плане, так и внешне. Итак, Subaru Outback 2013 модельного года уже в Украине и нам выпала возможность одними из первых протестировать его.


Технические характеристики

Subaru Outback будет поставляться в Украину с тем же бензиновым двигателем объемом 2,5 л и вариатором CVT. Мощность двигателя осталась прежней, это 167 л.с и 229 Н.м.

Габаритная длинна 4790 мм

Габаритная ширина 1820 мм

Габаритная высота 1615 мм

Колесная база 2745 мм

Дорожный просвет 213 мм

Снаряженная масса автомобиля составляет 1552 кг. Subaru Outback 2013 оборудуется электрическим усилителем руля, который придает легкости в управлении, но не делает при этом руль чересчур ватным. Передняя подвеска - система Макферсон, задняя - многорычажная.

Внешний вид

Subaru Outback 2013 сохранил образ предшественника и его силуэт по прежнему строг и дипломатичен. Изменениям подверглась оптика автомобиля, как головной свет так и противотуманки.


Большие противотуманные фары прибавили спортивности внешнему виду, а передние фары в форме «соколиных глаз» придают автомобилю важности и все это вместе выглядит очень оригинально и стильно. Также изменилась и радиаторная решетка, теперь это фирменная шестигранная решетка с большим значком Subaru посредине.


Езда по городу

Когда садишься в обновленный Subaru Outback 2013, первое на что обращаешь внимание это приборная панель.


Она отличается от предыдущей наличием цветного экрана, на который выведен экономайзер и показатели скорости круиз контроля, а также подсветкой панели приборов, которая выглядит визуально приятно и не будет вас утомлять во время ночных поездок.


Изменено и место расположения управление электронным стояночным тормозом, кнопка управление которым теперь находится возле рычага коробки передач. Кстати, управление тормозом происходит по логике с обычным ручником. Потянув кнопку на себя, вы приводите в действие систему, а нажимая на кнопку, вы снимаете автомобиль со стояночного тормоза. Интересно то, что при заведенном двигателе, для того чтобы снять машину с «ручника», вам достаточно нажать на педаль газа и система автоматически отводит колодки не препятствуя вам двигаться дальше. Еще одно новшество, на которое сразу же обращаешь внимание, это наличие так званных «трех щелчков» поворотника, раньше этого не было. Мелочь, но упрощает движение, как по городу, так и по трассе.


Материалы, из которых сделан салон, были заменены, и теперь они более качественные и не такие маркие. В отличие от предыдущей модели, текстильные материалы отделки которой собирали на себе частички от одежды пассажиров и прочие мелкие соринки. Теперь вы можете смело покупать своей жене норковою шубу и не думать о еженедельной химчистке салона.


По эргономике, можно сказать одно – все понятно, как обычно и у всех моделей Subaru! Стоит правда отметить, что многофункциональный руль имеет большое количество кнопок и прочих элементов управления системами автомобиля, и при движении по городу с достаточно частыми поворотами руля, они слегка мешают.


Особенно это касается лепестков переключения передач. Посадка водителя удобная. Обзорность – просто замечательная. Наличие большого лобового стекла позволяет контролировать ситуацию на дороге, а если учитывать то, что автомобиль достаточно высокий, то на обзорность грех и жаловаться. Большой Subaru Outback 2013 при передвижении в городе, практически везде пропускают, вот здесь можно подметить и удобное расположение так называемой кнопки «спасибо», или как еще ее называют «аварийка». Находится эта кнопка по правую руку от водителя на центральной консоли.


Subaru Outback 2013 - очень вместительный автомобиль, как и его предшественник. Сзади для пассажиров места более чем достаточно, имеется и задний подлокотник. Без проблем сзади можно уместить троих человек – комфорт гарантирован. Subaru Outback 2013 - это семейный большой автомобиль и он комфортен как для детей пассажиров, так и для пассажиров взрослых.


Есть в Subaru Outback 2013 и камера заднего вида, которая позволяет парковать не малых размеров автомобиль в городских условиях. Правда экран маловат, хотя для парковки его хватает. Отсутствие датчиков парктроника компенсирует камера заднего вида, но все же частично. Дорожный просвет 213 мм позволят не заморачиваться над преодолением городских преград типа бордюр, и уберегает ваш бампер от царапин во время парковки около высоких бровок.

Неровности Subaru Outback 2013 проезжает без проблем, и делает это достаточно тихо и мягко. В салоне автомобиля никаких посторонних шумов во время движения, за счет оппозитного двигателя и неплохой шумоизоляции. Единственное, что может быть непривычным - это вариатор, звук роботы которого иногда слышен в салоне.

Езда по трассе

Выехав за город на Subaru Outback 2013, первые ощущение это безопасность и уверенность. Чувствуется динамика, но как по мне, автомобиль как-бы «просит» двигателя посильнее, так как его размеры не малые. Автомобиль уверенно держит дорогу на скоростях, без каких либо кренов входит в повороты и при всем этом доставляет максимальное удовольствие от вождения. Не гоночная, но достаточно резкая при маневрах машина позволяет держать ситуацию под контролем даже при плохой погоде. Симметрический постоянный полный привод ощущается и на трассе, но стоит выехать за рамки цивилизации на глухую дорогу или вовсе бездорожье, тут ты и начинаешь понимать все прелести этого автомобиля. Ни снег, ни грязь для этого автомобиля не помеха. Ехать в дальнюю дорогу на Subaru Outback 2013 одно удовольствие.


Объем багажника со сложенными сиденьями составляет 490 л, а с разложенными 1690 л. Эти показатели не могут не впечатлить, так как перевозить в этом автомобиле можно практически все.

Итоги

Subaru Outback 2013 модельного года остался тем же большим семейным универсалом с привлекательным, строгим дизайном, который разбавлен спортивными нотами. Понятный по эргономике для водителя и комфортный, уютный для пассажиров он продолжит завоевывать симпатии автолюбителей. Система постоянного полного привода Subaru Outback 2013 позволят вам чувствовать себя в безопасности, и упростит передвижение по заснеженным улицам города либо загородному бездорожью. Есть мелочи, которые хотелось бы устранить. В первую очередь это отсутствие датчиков парктроника и авто затемнения зеркала заднего вида. Называя плюсы автомобиля, нельзя не упомянуть его расход, который по городу у нас составил 12,5 - 13 л, а за городом около 8 л. Учитывая размеры автомобиля и наличие постоянного полного привода это достаточно хорошие показатели расхода. Этот автомобиль определенно создан не только для водителя, а и для семьи.

Большой, безопасный, комфортный, экономичный, семейный универсал с повышенной проходимостью Subaru Outback 2013 модельного года, оставил хорошее первое впечатление о себе.

По материалам сайта: http://www.autoexpert.in.ua/ru/4679-test-draiv-subaru-outback-2013-modelnogo-goda.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий