вторник, 20 ноября 2012 г.

Тест-драйв Subaru Impreza

Тест-драйв Subaru Impreza на http://www.autodealer.ua/test-drive/2012/11/19/test-drayv-subaru-impreza.htm
Subaru Impreza
О модели…
Эта модель давно прописалась в Чемпионате мира по ралли, а в последние годы довольно успешно выступает и на 24-часовых кольцевых гонках Нюрбургринга. Автомобиль, синонимом которого является слово "спорт", родился ровно два десятилетия тому, чтоб заменить модель Subaru Leone и стать промежуточным классом между Legacy и Justy. Сначала японец сходил с конвейера в кузовах седан и универсал, через пару лет было запущено даже купе.
В переводе с итальянского "Impreza" – "жажда успеха". И действительно, этот полноприводник четырьмя колесами цепляется за дорогу и стремится быть в своей стихии, пусть не самым красивым и напичканным всякими модными фишками, зато добротным, надежным и вездесущим. Есть еще одна интерпретация названия С-класса от Субару: на польском Импреза – это "вечеринка", "событие", "шоу". Такие ассоциации безусловно вызывает WRX STI! Возможно, скоро будем иметь дело и с этим бойцом, но пока в наши руки попала обычная версия четвертого поколения Impreza, которую представили в Украине 4 сентября.
Внешний вид…
При первой встрече с этим автомобилем, сразу бросаются в глаза дизайнерские решения, продиктованные ориентацией на американский рынок. Новой Impreza подарили много линий, изгибов и сложных форм. Из-за этого, если через некоторое время попытаться вспомнить, как выглядит седан, ничего не получится. Положение может исправить яркий цвет, коих на выбор дилеры предлагают девять. Да, внешность среднего класса от Субару не запоминается на первых порах, но общая форма кузова ассоциируется с новой Toyota Corolla. На ум также приходил Honda Civic, но его черты сбоку больше напоминают полукруг. Массивные колесные арки Импрезы создают впечатление, что её колеса, даже на 17-дюймовых дисках, машине малы. Решетка радиатора, которая имеет демократичный облик, может быть заменена более спортивным вариантом. В дуэте с новой оптикой она создает агрессивный, но все же не атлетичный образ.
Impreza наверное никогда не имела такого большого ветрового стекла, да и по размерам боковых окон уже снаружи видно, что обзор водителя на порядок выше. Этому также способствуют боковые зеркала-лопухи. На ходу их сопротивление конечно больше, но ради повышения безопасности можно пожертвовать спортивными амбициями. Задняя часть Impreza проще передка: оптика более округлая, а крышка багажника одновременно является и спойлером. Всматриваясь в четвертое поколение "шестизвездочного", можно с уверенностью заявить, что его предшественник имел довольно пресный внешний вид. Новинка кажется монументальней, но габариты остались примерно теми же: она стала лишь ниже на 10 мм, а колесная база увеличилась на 25 мм.
Внутреннее пространство…
Уже с улицы видно, что внутри тест-машины все довольно просто и аскетично. Нам предоставили не самую богатую комплектацию, поэтому катаемся без люка, цветных дисплеев и кожаного салона. Главное, что есть всё необходимое! Даже в базовой комплектации в распоряжение владельца Subaru Impreza поступит автоматический климат контроль, CD-аудиосистема на 6 динамиками с дополнительными входами под современные носители и круиз-контроль с управлением на руле.
Расположились мы в очень удобных сидениях с подогревом, исполненных из комбинированной кожи. Передние кресла, как и рулевая колонка, имеют механические регулировки. Для большего удобства при езде, подлокотник может выдвигаться вперед. Под ним есть ниша для небольших вещей, а еще салон буквально кишит подстаканниками: они есть на центральной консоли, в заднем подлокотнике и даже в картах дверей. Торпеда устремляется к нам на встречу, а с ней и все приборные панели, датчики и переключатели. Кстати, материалы отделки качественнее и приятнее на ощупь, чем в третей Импрезе. Задняя часть салона стала более просторной, но из-за туннеля на полу, среднему пассажиру будет не так удобно, как всем остальным. Багажник новинки, пространство которого исчисляется 460 литрами, стал на треть вместительней третьего поколения. А, откинув спинки дивана, можно разместить и более длинный груз. Вот только открыть крышку багажника, как и бака, можно только рычажком изнутри машины или с кнопки на ключе. Инженеры Субару решили, что внутренняя ручка запирания багажника не нужна, поэтому ваших отпечатков на его крышке не избежать.
В движении...
Был соблазн загнать нашу полноприводную игрушку куда-то на бездорожье, но лучше мы это сделаем с недавно вышедшим Subaru Forester. Поэтому испытаем этот семейный седан в городе и на трассе. Очень понравилось, как наш 2-литровый подопытный на вариаторе стартует с места. "Сотню" этот жеребец, с раллийным прошлым, набирает за 11,1 секунды. Мы попробовали разогнать машину до её максимальных 197 км/час на трассе. К 180-ти она шла как по маслу, но из-за плотного трафика достигнуть максимума не удалось. Автомобиль разгоняется довольно быстро и скорость не чувствуется... Если бы не назойливый гул напрягшегося мотора. Дело в той же шумоизоляции! Мы бензина не жалели, а что же производители хотят сообщить более практичным водителям? И так, городской цикл – 10,6 литров, за городом средний брат семейства Subaru проглотит 6 литров, а в смешанном цикле – 7,6. Для автомобиля с постоянным полным приводом и вариатором – довольно неплохо.
Так что же нового получат любители драйва за свои "кровные"? Если в Impreza с вариатором CVT Lineartronic используется многодисковая муфта, которая распределяет крутящий момент между осями в соотношении 60:40, то на "ручке" вискомуфта с межосевым и самоблокирующимся дифференциалом делит усилие ровно пополам. Двигатель, на котором двадцать лет ездила Импреза сменила инновация: абсолютно новый горизонтально-оппозитный мотор BOXER (FB20), который первым примерял на себя Forester. Украинцам доступен 114-сильный вариант объемом 1600 кубиков и 2-литровый агрегат на 150 "кобыл". Кстати, Subaru WRC первого поколения развивала 155 лошадиных сил! Даже на асфальте чувствуется, как уверенно этот японский седан преодолевает километры. И дело тут не только в двигателе, который сам по себе уравновешивает авто, и в системе симметричного полного привода Symmetrical AWD, которую совершенствуют уже 40 лет подряд. Применение высокопрочной тонколистовой стали позволило усилить жесткость несущей структуры, а задняя и передняя подвески, которые почти не изменились, крепятся на отдельных подрамниках. От этого передвижение нашими далеко не идеальными дорогами – комфортней и надежней.
В продолжение темы стоит сказать, что за всей внешней и внутренней простотой, на первый взгляд, в новой Impreza кроется довольно внушительный запас прочности. Вашу безопасность даже в самом дешевом Subaru С-класса будут беспрерывно обеспечивать: 4-канальная система ABS с 4 датчиками с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации, система помощи при трогании с места на уклоне, система обеспечения преимущества тормозов, фронтальные подушки безопасности SRS, боковые и подушки-шторки безопасности, балки усиления боковых дверей, травмобезопасная рулевая колонка, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, три трехточечных ремня для задних пассажиров, активные подголовники для передних сидений, три подголовника для задних пассажиров, система травмобезопасных педалей, а так же крепление ISO-FIX. 
Что почём? ...
За новую Subaru Impreza в базовой комплектации официальные дилеры хотят 30.900$. Их козырем является то, что на данный момент это единственный седан С-класса с постоянным полным приводом, продаваемый на нашем рынке новых авто!
Автомобили SUBARU Вы можете протестировать у официальных дилеров компании.
Web-сайт: www.subaru.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий