Если бы мы предположили, что дизайнеры Subaru играют вторую скрипку по отношению к армии инженеров и конструкторов, навряд ли бы у нас было много аргументов. Пока Subaru хвалят за оппозитные моторы, турбомоторы, постоянный полный привод, Subaru бы не пытались выйти за стандартные рамки, как совсем недавно.
Что планируется изменить? С приходом нового руководства в бюро дизайна, с линейкой совершенно новых оппозитных двигателей, ожидаются некоторые радикальные перемены Subaru в ближайшие 2-3 года. Первые доказательства этого возрождения проявились в концепте Impreza "Confidence in motion" (уверенность в движении), представленной на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе в ноябре этого года. Остро выглядящий технический проект, должен быть основой для своего следующего Impreza, но те агрессивные линии и пропорции также предвестник того, что должно ожидать всю линейку. Только посмотрите на эти два эскиза - как видится FT-86, ожидающаяся в 2012 году купе и Legacy-гибрид, планируемая к выпуску в 2013.
Так же совершенно новый оппозитный мотор FB, который приход на смену моторам EJ, двигавшим всю линейку Subaru вот уже 21 год с 1989 года. В котором ожидается более сильный крутящий момент, достигаемый на более низких оборотах, а так же небольшая экономия топлива.
Источник: MotorTrend
Комментариев нет:
Отправить комментарий