вторник, 28 мая 2013 г.

Когда безопасность не просто слова



    Друзья, вы, наверное, уже слышали, что Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) поставил Subaru Forester 2014 наивысшую оценку за защиту пассажиров — Top Safety Pick+.  Крашест Форестера проводился в рамках серии из 13 машин одного класса.



    Subaru Forester показал отличные результаты при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием, боковом и заднем ударах и при опрокидывании. 



    И самое главное, Forester получил самые высокие показатели по безопасности во время проведения теста на фронтальный удар при 25-процентном перекрытии.

    За последний год компания Subaru удостоилась 3 высших и 3 наивысших наград по безопасности IIHS.


Награды «Top Safety Pick» получили модели: Impreza 2013, BRZ и XV.

Награды «Top Safety Pick+» получили модели: Legacy 2013, Outback 2013 и теперь - Forester 2014.


    Что же это за организация IIHS? Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) – является одной из самых авторитетных организаций в Америке, проводящей независимые автомобильные краш-тесты. IIHS очень похож своими жесткими правилами в проведении исследований на европейский аналог EuroNCAP (The European New Car Assessment Programme).

    Каждый испытуемый автомобиль проходит серию краш-тестов и в заключение получает заслуженную оценку.

- фронтальный удар. Производится о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием (на 40 процентов ширины передней части машины со стороны водителя);

- боковой удар.  Данный тест проходит в несколько этапов. В одном из них сотрудники организации имитируют ситуацию из жизни, меняя стандартный манекен на другой, который играет роль невысокой женщины, вдобавок, на заднем сидении появляется манекен ребенка;

 - испытание на опрокидывание. Оценивает прочность крыши при опрокидывании транспортного средства;

- задний удар. Этот тест ориентирован на устойчивость и безопасность сидений автомобиля при ударе сзади;

- удар с 25-процентным перекрытием.  Впервые был проведен летом прошлого года. Задача данного теста выявить повреждения, которые получает автомобиль при столкновении с деревом или фонарным столбом.

    Именно этот вид краш-теста существенно усложнил ситуацию среди недобросовестных производителей, которые при разработке автомобиля часто игнорируют более опасные сценарии и ссылаются на усредненные государственные нормативы.



    Значительные победы на краш-тестах в очередной раз показывают, что инженеры Subaru преуспевают в обеспечении безопасности своих машин. 



    Согласитесь, что гораздо приятнее управлять безопасным автомобилем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий