Друзья, вы, наверное, уже слышали, что Американский
страховой институт дорожной безопасности (IIHS) поставил Subaru Forester 2014
наивысшую оценку за защиту пассажиров — Top Safety Pick+. Краш-тест Форестера проводился в рамках
серии из 13 машин одного класса.
Subaru Forester показал отличные результаты при фронтальном
ударе с 40-процентным перекрытием, боковом и заднем ударах и при
опрокидывании.
И самое главное, Forester получил самые высокие показатели
по безопасности во время проведения теста на фронтальный удар при 25-процентном
перекрытии.
За последний год компания Subaru удостоилась 3 высших и 3
наивысших наград по безопасности IIHS.
Награды «Top Safety Pick» получили модели: Impreza 2013, BRZ
и XV.
Награды «Top Safety Pick+» получили модели: Legacy 2013,
Outback 2013 и теперь - Forester 2014.
Что же это за организация IIHS? Американский страховой
институт дорожной безопасности (IIHS) – является одной из самых авторитетных
организаций в Америке, проводящей независимые автомобильные краш-тесты. IIHS
очень похож своими жесткими правилами в проведении исследований на европейский
аналог EuroNCAP (The European New Car Assessment Programme).
Каждый испытуемый автомобиль проходит серию краш-тестов и
в заключение получает заслуженную оценку.
- фронтальный удар. Производится о деформируемый барьер на
скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием (на 40 процентов ширины передней
части машины со стороны водителя);
- боковой удар.
Данный тест проходит в несколько этапов. В одном из них сотрудники
организации имитируют ситуацию из жизни, меняя стандартный манекен на другой,
который играет роль невысокой женщины, вдобавок, на заднем сидении появляется
манекен ребенка;
- задний удар. Этот тест ориентирован на устойчивость и
безопасность сидений автомобиля при ударе сзади;
- удар с 25-процентным перекрытием. Впервые был проведен летом прошлого года.
Задача данного теста выявить повреждения, которые получает автомобиль при
столкновении с деревом или фонарным столбом.
Именно этот вид краш-теста существенно усложнил ситуацию
среди недобросовестных производителей, которые при разработке автомобиля часто
игнорируют более опасные сценарии и ссылаются на усредненные государственные
нормативы.
Значительные победы на краш-тестах в очередной раз
показывают, что инженеры Subaru преуспевают в обеспечении безопасности своих
машин.
Согласитесь, что гораздо приятнее управлять безопасным
автомобилем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий