Посетители 64-го международного автошоу во Франкфурте стали свидетелями мировой презентации нового компактного кроссовера Subaru XV.
С момента первого появления Subaru XV в виде концепта на автошоу в Шанхае прошло всего несколько месяцев, и вот автомобиль, задающий стандарты в классе компактных кроссоверов, предстает в виде серийной модели. Subaru XV являет собой новый тип городского авто, обладающего габаритами, экономичностью хетчбэка и универсальностью внедорожника. В его арсенале - система постоянного полного привода и 220-миллиметровый дорожный просвет.
С момента первого появления Subaru XV в виде концепта на автошоу в Шанхае прошло всего несколько месяцев, и вот автомобиль, задающий стандарты в классе компактных кроссоверов, предстает в виде серийной модели. Subaru XV являет собой новый тип городского авто, обладающего габаритами, экономичностью хетчбэка и универсальностью внедорожника. В его арсенале - система постоянного полного привода и 220-миллиметровый дорожный просвет.
Динамичный силуэт изящен и мускулист одновременно. Как и все Subaru последнего поколения, XV оснащен 6-угольной радиаторной решеткой и фарами, напоминающими глаза сокола. Новая платформа с большей колесной базой позволила увеличить внутреннее пространство по длине, а двери с компактными картами дали больше «воздуха» в плечах. Увеличилась площадь остекления, а также зеркал, выросших на 20%. В салоне преобладают горизонтальные линии, под козырьком приборной панели скрывается пара колодцев тахометра и спидометра, а также экран трип-компьютера. В распоряжении водителя и пассажира – многофункциональный LCD дисплей на центральной консоли.
Горизонтально-оппозитные двигатели нового поколения получили множество усовершенствований. Увеличение длины хода поршня позволило сделать образование и сгорание топливовоздушной смеси более эффективными. В итоге, двигатель потребляет меньше топлива, а крутящий момент на низких и средних оборотах вырос. Помимо 2-литрового 150-сильного двигателя в арсенале XV появился 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 114 л.с., а также автоматическая бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, которая позволяет экономить до 10% топлива.
Благодаря оппозитному силовому агрегату и полностью симметричной полноприводной трансмиссии, Subaru XV обладает самым низким центром тяжести в классе. Легковую управляемость обеспечивают жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленные передние стойки, а также перекалиброваные амортизаторы.
Все четыре тормозных механизма – дисковые и дополнены ABS, системой распределения тормозных усилий. На страже безопасности стоит система динамической стабилизации VDC, а на крайний случай предусмотрены 6 подушек безопасности.
Дебют Subaru XV в Украине ожидается весной 2012 года.Двигатель | 4-цилиндровый, горизонтально-оппозитный, бензиновый | |
Рабочий объем, см3 | 1600 | 1995 |
Мощность, л.с. | 114 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 150 | 196 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая КПП, бесступенчатый вариатор | 6-ступенчатая механическая КПП, бесступенчатый вариатор |
Длина/ширина/высота, мм | 4450/1780/2635 | |
Дорожный просвет, мм | 220 | |
Шины | 225/55R17 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий