вторник, 20 сентября 2011 г.

Почему же SUBARU выбрали заднеприводный вариант для своего купе BRZ

 Часть преданных поклонников марки Subaru находятся в недоумении от принятого решения автопроизводителя создать заднеприводное купе. Почему же инженеры решили отдать весь крутящий момент на заднюю ось, в то время как компания десятилетиями является ведущим экспертом в полном приводе. Возможно, Вы считали, что это решение результат влияния концерна Toyota, который является партнером в разработке нового купе. MotorAuthority решил выяснить причины.



Концерн Toyota, действительно неприклонен в своей позиции, что спортивный автомобиль неприменно должен быть заднеприводным. Более удивительным оказалась позиция официальных лиц из Subaru, которые говорят, что изначально интересовались разработкой такого авто, для того чтоб доказать, что Subaru эксперты не только "полноприводные эксперты". Напомнин, что Subaru производит переднеприводные автомобили для некоторых рынков и пополнение модельного ряда заднеприводной моделью позволит им доказать, что в состоянии правильно управлять тягой и другими характеристиками авто вне зависимости от типа привода.

Будь то передние колеса, задние или все колеса, инженеры Subaru стремятся доказать, что они могут достичь совершенства в управляемости авто. На сколько это им удастся вскоре станет понятно, а пока в комментариях выскажите свое мнение - как Вы считаете, задний привод для Subaru это хорошая идея?

3 комментария:

  1. На мой взгляд это ,безусловно Toyotoвская идея, которая в корне подрывает все основополагаощие принцыпы философии SUBARU ! И даже если это купе получится супер управляемым и успешным (хотя такое маловероятно), То это в глазах истинных поклонников и ценителей бренда не добавит авторитета концерну - однозначно! И даже наоборот- ибидно и стыдно, что такой яркий, самобытный , неординарный и независимый производитель как SUBARU, под чужим влиянием постепенно начинает ломать стереотипы и традиции!и продолжает утрачивать былую славу и авторитет завойованый на протяжении 40 лет многими поколениями шестизвездночных полноприводных автомобилей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SUBARU ошиблась очень сильно под влиянием TOYOTA что дала себе уговорить изменить свои принцы и сделать бред со своего автомобиля SUBARA BRZ сделав его заднее приводным а не полно приводным я думал что данный автомобиль будет полно приводным и хотел себе взять SUBARU XV ИЛИ SUBARU FORESTER 2,5 ТУРБО S-EDITION, SUBARU FORESTER 2,5 ТУРБО и SUBARU BRZ со знаменитым постоянным полным приводам от SUBARU а теперь от покупки SUBARU BRZ придется отказаться так как там нет знаменитого постоянного полного привода ну пока я писал данное сообщения у меня возникло предложения предлагаю выпустить SUBARU BRZ с задним полным приводам и с постоянным полным приводом или сделать уже на последок подключаемый вручную постоянный полный привод и обязательно чтобы были моторы 2.0 атмосферный, 2.0 турбо, 2.0 турбо S-EDITION и 2.5 атмосферный, 2.5 турбо, 2.5 турбо S-EDITION также предлагаю выпустить еще следующие модификации для SUBARU XV 2.0 атмосферный, 2.0 турбо, 2.0 турбо S-EDITION, и 2.5 атмосферный, 2.5 турбо, 2.5 турбо S-EDITION и можно еще сделать эклюзивную версию SUBARU XV 2.8 турбо S-EDITTION WRX STI, и предлагаю заменить все ваши устаревшие автоматы на вариаторы и марка SUBARU станет еще более привлекательнее для покупателей если в будущих версия автомобиля будете стоять коробка передач вариатор также для Украины предлагаю выпускать все SUBARU XV с клиренсом не ниже 226мм в Украине такой клиренс будет успехом так еще если Вы выпустите еще такие комплектации как я написал то это будет только плюс. Очень жду SUBARU XV 2.0 CVT хочу пройти на ней тест-драйв и если понравится, то возьму ее, если нет, буду выбирать что-то другое из бренда и продукции SUBARU, но хочется заметить что мне уже нравится SUBARU XV 2.0 CVT по тест-драйвам которые я нашел в глобальной сети Интернет. Какая цена будет на SUBARU XV 2.0 CVT.

      С уважением, info future

      Удалить