В среду, 20 октября, в Нидерландах состоялось подведение итогов и награждение победителей премии "Удовлетворенности потребителей" по версии еженедельного журнала AutoWeek, где Subaru победили в 2х категориях. Жюри составили около 20 000 читателей печатного издания и веб-сайта, принявшие участие в голосовании.
Теперь трофей победителя в номинации Top10 дилеров принадлежит Subaru как и трофей лучшего авто в категории SUV за Subaru Outback.
Читатели голландского AutoWeek в Бенилюксе – с ее относительно плоским и гладким ландшафтом - подтвердили, что, уникальное предложение Subaru постоянного полного привода и оппозитного двигателя традиционно отмечено как отличный выбор для требовательной окружающей среды, уникальные разработки Subaru, общение и работа с клиентами важны повсюду. Так же привлекая внимание к высокому уровню удовлетворенности потребителя транспортными средствами, журнал выдвинул на первый план стандарты заботы и внимания, которое уделяют клиентам дилеры Subaru в Европе.
Уверенность в автомобиле. Уверенность в сервисе дилера и работе с клиентами. Голоса зрительского жюри лишь подтверждают то, чем Subaru заслужили эти победы. Президент Subaru Benelux г-н Томоя Иноуэ похвалил “организацию дилера и его работу с клиентами” и сказал: “Вместе с нашей организацией дилера мы продолжаем улучшать впечатления и удовлетворенность потребителей, которая является основным принципом миссии Subaru. Я очень ценю внимание дилеров к обслуживанию их клиентов, и я благодарю всех водителей Subaru, которые воспользовались возможностью, чтобы поучаствовать в обзоре AutoWeek 2010.”
Комментариев нет:
Отправить комментарий