WRX STI вернулась в кузов седан с модели 2011 года и ,наверное, это лучшая по управляемости STI, из всех которые мы когда-то тестировали.
Уход в сторону хетчбека в предыдущем поколении STI, Subaru объясняли лучшей управляемостью, которая достигается из-за другого центра тяжести, развесовки, полярного момента инерции и прочими подобными показателями. Однако все эти доводы оказались не сильно убедительными для фанатов Subaru WRX STI. Все хотели видеть легендарный седан STI с большим спойлером на крышке багажника… и мы этого дождались! А едет это седан таки лучше, чем предыдущий хетчбек, который мы тестировании.
Но это не совсем справедливое сравнение, так как Subaru не просто "одели" новый кузов седан на STI 2008 года. За все время работы над новой моделью, основной задачей своим инженерам Subaru поставило задачу разработать такую подвеску, которая бы компенсировала "неидеальность" нового кузова. Первые STI в кузове седан, доступные для тестов, появились в мае 2010, в специальной версии с жесткой подвеской модели STI Spec.C 2008 года, которая выпускается для японского внутреннего рынка. И во многом основываясь на результатах этих тесов, подвеска и была подвержена доработкам и изменениям.
Более низкая посадка, еще более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, новые рычаги передней подвески в сумме очень хорошо сказались на управляемости новой STI при резких маневрах, проезде змейки, переставках. Хотя новый седан обладает немного хужим боковым сцеплением (0.93 g для бокового скольжения против 0.95g у модели 2008года) это позволяет лучше проходить "восьмерку". Проходя круг всего за 25.5 секунды со средним 0.73g, новая STI быстрее и лучше держится за асфальт чем предыдущая STI, которая проезжает круг за 25.7 секунды с 0.71g.
Мотор и трансмиссия (что касается МКПП) не подвергались изменениям, а кузов немного прибавил в весе, поэтому вполне логично что разгоняется седан немного хуже хетчбека, полных 5 секунд, против 4.8 до сотни, однако наши тестеры отметили лучшее сцепление и сорвать колеса в букс при старте сложнее, что позволяет в целом лучшее и быстрее "выстреливать" с места без особых навыков драга.
Но так же небольшое увеличение массы сказалось и на торможении, тормозной путь со 100 км/ч увеличился до 34,4 метра. Расход топлива не изменился и остался на прежнем уровне в 14.2л/100км в городе и 8.6л/100км по трассе в идеальных условиях. В условиях киевских пробок при преодолении пути утром с левого берега на правый и вечером обратно расход составляет порядка 17.6л/100км (АКПП). По дороге в Крым машинка с АКПП съедала 9.8л/100 км, а с МКПП 9.2л/100км 98-го бензина.
Самая дешевая STI стоит в Украине 406 тыс. грн с автоматической трансмиссией, она же, но с сиденьями RECARO стоит уже 411,5 тыс. грн, с МКПП 413,8 тыс. грн. В полной комплектации с колесными дисками BBS, тонированными стеклами (кроме передних), сиденьями RECARO – 443,9 тыс грн и 436 тыс. грн МКПП и АКПП соответственно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий