Дразня мягкие, седаны среднего уровня, Subaru начал рекламную кампанию, распродающую "Посредственность 2011 года."
Тостообразный автомобиль с цветом "несвежей булочки" и разработанный, чтоб "везти Вас из точки А в точку В без каких-либо замечаний"
На сайте, ненастоящие покупатели могут создавать свой собственный седан. Это можно сделать в трех версиях: базовая, с пакетам для удобства и мощности – с разницей в цене в пределах нескольких сотен долларов.
Subaru призывает людей "кликать на сайте, чтоб построить лучший автомобиль, который приведет Вас на сайт Subaru и быстрой рекламе седана Legacy 2011.
Самое забавное это страница в Facebook с комментариями множества людей не понявших, что это шутка.
Участники авторынки пытаются менять свою рекламную стратегию, чтоб удержать заинтересованных покупателей, что и приводит к подобным экспериментам и это хорошо
Тостообразный автомобиль с цветом "несвежей булочки" и разработанный, чтоб "везти Вас из точки А в точку В без каких-либо замечаний"
На сайте, ненастоящие покупатели могут создавать свой собственный седан. Это можно сделать в трех версиях: базовая, с пакетам для удобства и мощности – с разницей в цене в пределах нескольких сотен долларов.
Subaru призывает людей "кликать на сайте, чтоб построить лучший автомобиль, который приведет Вас на сайт Subaru и быстрой рекламе седана Legacy 2011.
Самое забавное это страница в Facebook с комментариями множества людей не понявших, что это шутка.
Участники авторынки пытаются менять свою рекламную стратегию, чтоб удержать заинтересованных покупателей, что и приводит к подобным экспериментам и это хорошо
Комментариев нет:
Отправить комментарий