четверг, 7 октября 2010 г.

Subaru борется с посредственностью

Дразня мягкие, седаны среднего уровня, Subaru начал рекламную кампанию, распродающую "Посредственность 2011 года."

Тостообразный автомобиль с цветом "несвежей булочки" и разработанный, чтоб "везти Вас из точки А в точку В без каких-либо замечаний"

На сайте, ненастоящие покупатели могут создавать свой собственный седан. Это можно сделать в трех версиях: базовая, с пакетам для удобства и мощности – с разницей в цене в пределах нескольких сотен долларов.

Subaru призывает людей "кликать на сайте, чтоб построить лучший автомобиль, который приведет Вас на сайт Subaru и быстрой рекламе седана Legacy 2011.

Самое забавное это страница в Facebook с комментариями множества людей не понявших, что это шутка.

Участники авторынки пытаются менять свою рекламную стратегию, чтоб удержать заинтересованных покупателей, что и приводит к подобным экспериментам и это хорошо















Комментариев нет:

Отправить комментарий